Тёмный ковбой-клоун часть 5

Виктория Набокова
Я кошечка, что трется о ногу люцифера. Неожиданный голос вызвал во мне замешательство, медленно я отступаю прочь, стены сна - это подстава, кто-то играет в меня, как в компьютерную игру, пока я сплю. Спасибо, что напомнили о своём существовании, я ведь думала, что земля совсем опустела.
 Утром по дороге из психушки я решила заняться своим старым увлечением - стоять на коленях.
 Это редкий случай - у меня две пачки сигарет, но я совсем не хочу курить, но я продолжаю стрелять сигареты у курящих мужиков, кажется, у меня есть страх, что сигареты закончатся.
 я стала диким страшным зверем. я могу тереться о твои ноги как котик, а потом вонзить коготки в твое сердешко и оттуда вылезут змеи, я съем их.
я бродячий цирк.... приходи посмотреть, будет весело. толпа безумных мёртвых клоунов в блестящих костюмах, они так похожи на леденцы в красочных обёртках. удар перчаткой по твоему заплаканному лицу.. вызови меня на дуэль, будем стреляться как настоящие тёмные ковбои.
 Он не просил, но я ударила его плетью, я не просила его, но он разорвал моё платье и схватил плеть.
Я не могу понять, как можно иметь настолько идеальное лицо, сексуальное в каждом миллиметре, всё, просто всё в нём вызывает восхищение,восторг, одним словом - экзальтация. Божественно.
Удары по лицу, по всему телу, как разряды молний, погрузили меня во тьму.
Кто-то слизывает с меня кровь, как потекший соус с шавухи. От Наташи расползаются пауки, она сама гигантский паук, мой друг-паук.. и я её друг-осьминог, распустивший свои щупальца, как лепестки цветка, по всей бесконечной комнате .