Душа

Тамара Савельева
(07-08.07.2021)

«Если вы увидели, что у какого-то человека душа отделилась от тела, то в скором времени вы получите печальное известие о кончине или смертельной болезни близкого человека.

Просить во сне о спасении своей души – знак того, что обстоятельства вашей жизни сложатся таким образом, что вы обратитесь за помощью к Богу. Лишь после этого вам удастся обрести мир и гармонию».

А мне приснилось, что я летаю, как ветер. Лечу низко-низко над лугом, цветы ласкают щёки и всё лицо, обоняние наполняется нежными запахами. Подлетела к деревенской веранде, а из-под неё высунула морду сонная собака. Я думала, что руками обжимаю голову пса, щекочу за ушами, а псина даже не пошевельнулась. Животное немного приподняло нос и втянуло ноздрями воздух, принюхиваясь, и снова уложило голову на скрещенные лапы. Вот тут я и подумала, что я – это душа. И проснулась. Уж не знаю, чьей душой я была во сне. Собака, как всем известно, символизирует друга. Заглянула в сонник и прочитала:

«Если во сне вы увидели свою душу, то такой сон свидетельствует о вашей набожности. Вы несколько раз подумаете, прежде чем совершите какое-либо дело. Окружающим вы известны как честный, благородный, милосердный и религиозный человек. Вашей душе, одной из немногих, после смерти тела будет разрешено вернуться на Землю в другом обличье».

Вот уж религиозность – точно не обо мне. Странные мысли посещали меня и раньше, а теперь я снова задумалась о необычных метаморфозах, происходящих во сне с эмпатами. По-моему, я реализую стремление оберегать живых близких людей, опираясь на «знаки» со стороны умерших. Трактовка сонника не покрывает всех случаев. Но я заметила, что рано или поздно сны сбываются, и весьма причудливым образом. Именно по этой причине я начала вести собственный сонник. Когда-нибудь либо я, либо другие люди найдут связь сновидений с реальными событиями. И наступит прозрение.