Дачная трагедия с хорошим концом

Вадим Гарин
               
На фото: 1 - Федя рассматривает раны Арчика; 2- Арчик отдыхает на кровати

                Зарёванный Федя ворвался ко мне в теплицу, где я обрывал пасынки на помидорах.
                - Дедушка, скорее, спасай - Арчика собаки загрызли! Он весь в крови!
                Опираясь на палку из вишнёвого корня, я  старался сильно не отставать от Феди.
                - Дедушка, быстрее, Арчик может умереть, - всхлипывая молил Федя размазывая слёзы.
                Я молча прибавил ходу. Катился асфальтовым катком, приминая траву. Как молния! Может и не так быстро, но тоже зиг-загом!

                Родители Феди ещё вчера уехали с друзьями на рыбалку с ночёвкой. Арина  - сестра Феди, только закончившая школу, осталась за старшего, если не считать «наш с бабушкой присмотр».
Когда я доковылял, Арина испуганно держала на руках завёрнутого в тряпку дрожащего той-терьера Арчика. Он тихонько пищал.
                Осмотрев пса, я не увидел серьёзных повреждений, но на боку и животе были неглубокие ранки. Перекиси водорода у меня не было, зато мы намазали пса зелёнкой. Он дрожал и тихонько скулил. Раненый здорово испугался, вид у него был жалким, но Федька испугался ещё больше!

                Арчик и раньше сбегал за ворота. Вроде бы всё заделали, но он находил дырку в заборе. На сей раз, видимо он сбежал к подруге, которую отыскал на заброшенной даче. Но у  подруги он был не один. Схватка была не в его пользу. Дачные дворняжки в два-три раза больше Арчика. Его отбросили, как щенка… Он еле-еле доплёлся до дому.
               
                Я предложил промыть его спиртом, но Арина позвонила своей тёте и та через полчаса прикатила за Арчиком. Его повезли к ветеринару. Федя с Ариной поехали сопровождать раненого страдальца.
                Появились они на даче через день. Перевязанного Арчика уложили на кровать и кормили его антибиотиками и говяжьим паштетом.

                Поход к ветеринару обошёлся в семь тысяч рублей, и было бы ещё дороже, если приняли предложение клиники оставить Арчика в клинике на пару суток для наблюдения за его здоровьем. Ночь стоила две с половиной тысячи. Мне  лечение обходится дешевле, хотя у собак нет медицинской страховки!

                Через день Арчик несмело ковылял по двору, а через два он уже бегал, как и раньше. Только вот желания сбежать у него не пропало. Он настырно обходил забор по периметру и жалобно скулил, выпрашивая свободу.