День Рождения!

Липа Тулика
Это дневник. И мой день Рождения! И хоть я родилась в поздний вечер, но число есть число и день на своем исходе, и очень хочется хоть как-то в нем отметится - родилась ведь! и не так уж много нам таких дней рождения отсчитано - даже если сто лет и более даже живет человек - все равно очень ощутимая цифра!

Есть, конечно, не только годы - есть и месяцы, и дни, и часы, и минуты - да кто их отсчитывает, кто их бережет - только в самые особые моменты жизни мы их осознаем, - впрочем, из них то и строится наша жизнь, как потом понимаем!


День Рождения! И день благодарности и за мое рождение - и родителям моим и судьбе - вот так сложились звезды - надо же! - И надо это очень ценить мне!



Проходит день рождения и побегут дни своей чередой дальше, и что-то будет меняться, и снова надо трудиться - рыбку без труда не вытащишь) И под лежащий камень вода не течет...

И надо обязательно расти и совершенствоваться дальше, т.к это основной закон жизни.


Надо жить дальше и найти вновь - чем и как жить. Бывают в жизни периоды - когда приходится вновь искать свои приоритеты - надо вновь и вновь выбирать то, что важно в этой жизни.


Ну ладно, - день прошел хорошо и я им довольна - и это хорошее начало.



Всем доброго дня! И уже, конечно - доброго вечера!!!
Я люблю этот свой день - это число июля, - пусть и для Вас он будет хорошим и даже, может, чем-то необыкновенным! Желаю для Вас!!!

А сегодня многие хорошие желания сбываются!!!)))))


Что еще послать, для всех?!... -

Обнимаю этот мир!
И Вас, друзья!!!!!

ВЕРА.

29.июля.2021г.

*******