Она и Он. Он и Она

Аманжол Нурабаев
               
Она : Есть мнение, что женщина должна быть либо безупречно умной, либо безумно красивой.
Он: Ах ты моя прекрасная глупышка!
Она : Ты реально считаешь меня дурой?...
Он : Кстати, часто восхищаюсь твоим аналитическим мышлением, ненаглядная моя!
Она : О Боже, неужели я такая страшная?!...

                * * *

Она : Я плохо переношу разлуку. Очень сильно страдаю, когда тебя нет рядом.
Он : Так я вроде бы рядом и никуда не собираюсь!..
Она :  Слушай, ты мешаешь мне страдать! Иди-ка  уже домой!
               
                * * *

Она :  Всегда мечтала, что мой возлюбленный принесет мне тысячу и одну алую розу.
Он :  (Лезет  в долги, опустошает заначку, доверху  забивает салон машины розами, торжественно дарит)
Она :  Милый, я тронута и счастлива! Тысяча и одна алая роза!..  Редкая девушка мечтает о таком волшебном  подарке!     Хотя, знаешь ли, мне было бы достаточно  и одной. Но – белой .

                P.S. Но именно такими мы вас и любим, наши прекрасные умницы!