Глава 18 Очаг Цивилизации

Дионмарк
– Только из-за меня вы убили двадцать человек? – я сидел в траве, среди крови, разорванных частей тел и смотрел в открытые, стеклянные глаза лежащего передо мной мёртвого малыша Кью. На шее у него краснели четыре дырки от укуса, лицо почти белое, обескровленное, с посмертной гримасой ужаса.

– Они были зверями в человечьем обличии! Скоты! Тьфу! – сплюнул на землю Володя, он стоял рядом и оттирал себя от крови пучком травы. Лиза сзади обвязывала моё плечо и всхлипывала.

– Я уже думала, что не успею тебя спасти, когда летела вниз, Лео, хм-хм… почему ты такой дурачок?

– Точно, дурак! – подтвердил брат, улыбаясь, – а ещё слабенький, как девочка – такие жалкие человечки, шатающие от ветра, его скрутили, как поросёнка. Ха-ха…

– Н-да… – я не ответил на выпад и глянул скептически на этого вампирёныша, – ты не понимаешь, что ли?.. Это вам повезло в Ту Зиму и мне, а этим людям пришлось пройти через семь кругов Ада, чтобы выжить! Для них весь мир стал враждебным, они видели банку консервов, но не могли её съесть, они даже просто одежду не могли найти нормальную, не фонящую… Кто знает, может если бы они съели меня, то потом дошли бы до своей обетованной земли и начали бы новую жизнь!? А их дети, или дети детей, забыли бы о том, через что им пришлось преступить?! Кто знает какой был тернистый путь к 21ому Веку у Человечества?..

– Странный ты какой-то, так замудрённо говоришь… – почти испуганно смотрел на меня Владимир, – я знаю одно - когда человек жрёт человека, это не айс!

– Это выживание! Вы же нас жрёте! И ничего…

– Нужны вы нам, – сконфузился Володя, – а может мы уже не люди…

– Да люди вы, люди, – махнул я рукой, – иначе бы летали орлами по Земле и не находились бы сейчас тут!

– Что за дискуссия тут? А ну хорош, – появился Иннокентий с каким-то мешочком в руках, и стал отчитываться, – машины все на ходу! Нива похуже, а ЗИЛ не плох! Пора выезжать отсюда, твоему дому явно не хватает парочка автомобилей…

– А я не умею водить! Мне велосипеда хватит, – заерепенился я. Не очень мне хотелось смотреть на машины в своём дворе, которые бы напоминали о пережитом сегодня, – если хотите, на Башню свою возьмите!

– Дурак! – мы с Володькой переглянулись, улыбаясь от невольной тавтологии отца, – чего лыбитесь?

– Ну всё! Готово! – из-за спины вышла моя Лизочка и наклонившись, чмокнула в щёчку, – жить будешь!

– Спасибо моя спасительница, целовать в губы не буду… пока не помоешься…

– Смотрите что я нашёл у них в бардачке, – Иннокентий вытряхнул содержимое мешочка. На траву упала куча золотых украшений и зубов, – тут килограмма четыре: зубья, серьги и обручальные кольца, с тысячу. Вот ребятки развлеклись, наверно на славу людей поубивали да пожрали… ублюдки…

– «Двадцать человек», говоришь? «Создали бы цивилизацию»? Хм, – Володя хмыкнул и с прищуром посмотрел на меня, – ты ещё хочешь стать их пищей?

– Да ну вас! Всё, погнали домой! – я поднялся на ноги. На сердце стало легче от вида этого бесполезного в нынешнее время, золота. И в самом деле, какая тут может быть философия? Собакам собачья смерть! Совесть моя успокоилась – подняв таз с земли, я накрыл им голову малыша Кью. – Но я и в самом деле не умею водить!

– Научу, сынок! – хлопнул меня по плечу Иннокентий, – ведь мне ещё придётся поучить внуков…

– Папа!.. – смутилась Лиза и покраснела, – ну зачем?

– Что «зачем»? – я стал одеваться в свою одежду, это они тут кровавые нудисты, а мой крест – нести культуру и нормы поведения в массы. – Я что-то не знаю?

– А то и не знаешь, «папочка», ха-ха-ха, – глупо заржал Вовка.

– Идиот! – Лизка с хорошим таким замахом вдарила по затылку брата, успокаивая того. – Прости, Лео, я не хотела тебе говорить сегодня, но раз уж эти, двое, язык не умеют держать за зубами… Возможно, у нас будет ребёночек…

– А-а-у-что? – моё лицо вытянулось в удивлении, и я машинально глянул на её, вроде обычный, красивый животик, с затягивающими прямо на глазах, отверстиями, – а пули… того… не повредили?

– Нет, наше тело восстанавливается за счёт парадокса времени, мы как-бы прокручиваем своё физическое состояние назад, это не легко объяснить, – на моих глазах из дырки сама вылезла пуля, как будто её выдавили, и упала на траву, – короче, наш малыш будет целым!

– Ну всё, хорош трепаться, мальчики и девочки, пора в путь! – мы отправились вслед за Иннокентием к машинам, – Вовка, ты Зилок поведёшь, я Ниву… Нам сегодня надо ещё перебраться к нашему зятьку, а то пропадёт он без нас. Чур, верхние этажи, вместе с чердаком, нашей семьи!

– Как скажете, «ПАПА»! – я особо подчеркнул последнее слово, попытавшись вложить побольше иронии. А почему бы и нет? Компания на все вкусы: тут тебе два мутанта, бегающие на копытах (возможно тоже скоро разродятся); семейка крылатых вампиров (их я заставлю одеваться в своём доме); человек-крыса, любитель коньяка и шахмат со своей хвостатой, серой армией ну и конечно я, Леонардо Иванович Счастливый… Кто знает, может мы и есть возрождающая цивилизация?!
Конец