29 июля 2021 18-й век. По лесу на гироскутере

Игорь Орловский
Лёг спать в 01:15.

Я в начале 18-го века. На мне кафтан, достойный аристократа. Я нахожусь в зале аристократического дома и беседую с какими-то людьми.

Вижу, как протекает жизнь одного небогатого человека в начале 18-го века. Он получил какое-то образование. Я рассматриваю его поношенный европейский кафтан зелёного цвета с зелёными отворотами. Карманов нет. Меряю его. Задаю вопрос: «А куда же положить нож?» Я держу в руках добротный нож в ножнах с красивой рукояткой. «Поскольку шпаги у него нет, то нож нужно носить с собой всегда», – думаю я. Рассматриваю его островерхий колпак – такие носили в средние века. Думаю о том, как он мёрзнет зимой в такой лёгкой одежде – я знаю, что другой одежды у него нет. Смотрю, где живёт этот человек в зелёном кафтане. Заснеженная скала с аркой. Рядом стоит квадратная пластиковая ванна размером 3 на 3 метра высотой полметра. На неё монтируется каркас. На каркас натягивается брезент. Всё, дом готов. Там он и живёт вместе со своим другом. На следующий год он поднакопил денег и вступил в брак. Живёт с супругой в этом же доме. У них рождается ребёнок.

От этой скалы с аркой идёт загородная дорога. Мы с друзьями едем по ней на самоходных санях с крышей – дизайн современный. Заснеженные горы, покрытые хвойным лесом. Дорога очень неровная – то вверх, то вниз, то вправо, то влево. Мы одеты в современную зимнюю одежду – синтепоновые куртки и штаны. На нас скалолазные обвязки, мы к чему-то для чего-то пристёгиваемся карабинами. Это необходимо для преодоления препятствий на дороге. Дорога сложная – быстро не разгонишься, сплошные препятствия.

Лето. У меня гироскутер с креплениями для ног, вроде тех, какие стоят на горных лыжах. Колёса на нём стоят под площадкой и могут поворачиваться, как мне нужно – на любой угол до 90 градусов – благодаря этому я могу проезжать через узкие проходы. Я езжу по пригородным дорогам, смотрю, как люди по лицензии спиливают лишние берёзы, нижние шесть метров ствола увозят себе, а верхушки бросают. Я думаю: «Зачем бросать толстые верхушки берёз в лесу? Ведь из них будут прекрасные дрова!»

Еду по тропинке. С одной стороны крутой стометровый склон, с другой – лес. Я подобрал валявшуюся сухую сосенку с диаметром ствола сантиметров 5 и положил её рядом со спиленной берёзой.

Между домами имеется очень узкий проход. Я на нём проезжаю на своём гироскутере. Он неудобен в этой узости. Я уже много раз здесь ездил, но только в этот раз догадался, что его можно снять и пройти эту щель между домами без него. Из узкого прохода я вышел на опушку берёзовой рощи Академгородка. Прицепил гироскутер к ногам, поехал по лесной тропинке.

Я в квартире моего детства – Академгородок 1-а – 12. В своей комнате крашу коричневой масляной краской полы. Вся мебель стоит на своих местах. Всё, работа окончена!

Проснулся в 7:10.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25