24 мая 2021 Во сне выполняю технику на ощущениях

Игорь Орловский
На фото - Анакопийская крепость

***

Днём я составил план своих действий во сне.
1. После выхода в осознанное сновидение я осматриваюсь по сторонам, смотрю на руки.
2. Говорю себе: «Я – Игорь Орловский, живу в Красноярске, Гусарова … Моё физическое тело сейчас лежит на кровати, а я нахожусь во сне. Это – мой сон! Я в нём пробуду столько, сколько захочу!»
3. Лечу в Абхазию, в Новый Афон, в крепость Анакопия. Приземляюсь на верхнюю площадку башни.
4. Зову свою супругу. Если её нет на верхней площадке, спускаюсь вниз, обхожу все комнаты, зову: «Юля!»
5. В одной из комнат она обязательно будет меня ждать. В этой комнате будет находиться кровать.
6. На супруге будет длинное средневековое платье малахитового цвета.
7. Я засуну руку в карман, достану из него подарок для Юли, преподнесу ей подарок.
8. Мы нежно обнимемся, станем таять в объятиях друг друга, я скажу ей на эльфийском языке: «Amralle me».
9. Нежные объятия, поцелуи, прикосновения… Доведение до оргазмов…

Лёг спать в 23:30.

Стал созерцать гипногогические образы: вижу себя, стоящим на автобусной остановке, я смотрю, как подъезжают автобусы; я захожу в подъезд дома пр. Мира 80 (дом моего раннего детства), в подъезде люди что-то делают.

Стал отходить ко сну в 23:40. Выполнил технику на ощущениях для выхода в осознанное сновидение.

***

Мне приснилось, что мы всей семьёй – я, Юля и Аделя – живём в квартире. Там очень много виниловых пластинок. Куча пластинок лежит в кухне на полу. Мы все их слушаем. По квартире ходит наша чёрная кошка. Я ложусь спать и выполняю технику на ощущениях для выхода в осознанное сновидение. Выполняю долго – очень хочу в ОС.

***

Проснулся в 5:30, потому что проснулась Юля. Записал сон и сразу заснул.

***

Приснилось, что я в квартире вместе с дочкой Аделиной. Она хочет спать. Я беру авторучку и на руке от плеча до кисти ставлю несколько меток. Говорю: «Аделя, тут у людей проходит металлический штырь; чтобы не хотелось спать, его надо массировать». Аделя говорит, что ей очень нравится играть с Лёшей Досжановым (это мой 30-летний коллега, в реальном мире они не знакомы).

***

Проснулся в 6:30 по будильнику.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25