Переделкино

Евгений Садков
                Тридцатый фрагмент опуса "Одичавший"

     Только женщина может понять мотивацию действия другой женщины. Как бы отступление от общей канвы, но важно для характеристики партнерши Дора ( рецензия Елены Гвозденко к предыдущему фрагменту).

 Итак, Нюша коротко и повелительно подозвала Дора к себе. Тот наивным телем повиновался. Он уже предвкушал скорую победу.

 Но у кого, если без жесткого насилия, в такие мгновения бразды правления? Да и не всякая борьба является прелюдией к ответственному моменту. Лишь отработанный предками ритуал, с плясками вокруг желаемого и песнями при луне. Иначе появляется черт те что, пусть и с первичным капиталом, но без всякой перспективы на будущее.

 Так и в конкретной ситуации. Конечно, конечно, как бы говорила Нюша, закончив вылизывать свою и без того великолепную шубку. Только усы расплавлю и тут же отдамся.

 Ах, да. А где вы, сударь мой, живете? Ну, ну...

 И вместо того, чтобы прогнуться и подставить под клыки партнера свою холку, Нюша чуть принюхиваясь, направилась к норе.

 Нора, всем своим видом показывал Дор, как нора. Нормальная. С удобствами во дворе и даже запасом консервов, тоже там же. Да, чуть не забыл. У меня там сожитель, в уголке. Страшный неформал, но нам он не помешает. Или помешает?

 Последнее сомнение Дор сопроводил коротким, несвойственным его вербальному запасу выражением.

 Но Нюша, не обращая внимания на комментарии и максимально растопырив усы, уже обследовала ход в пещеру их будущей совместной жизни. Или несовместной, если инспекция покажет неустраняемые недочеты.

 Видя решительный настрой избранницы, Дор даже мысли не допустил проследовать за ней. Она уже в клетке, приосанившись, убеждал он себя. Никакого запасного, как у его жертв, хода. Только до ароматной опочивальни и обратно. Или развалившись на их уже совместном ложе, позовет.

 Инспекция затягивалась. Дор, навострив уши и вытянув шею, старался понять происходящее внутри жилища. Наконец послышались какие-то шорохи. В волнении Дор стал коротко перебирать передними лапами.

 Вразвалочку, не теряя собственного достоинства, вышел сожитель. И хоть пинок задней ноги Нюши придал его грузному телу некое ускорение, партнер Дора не подал вида.

 Их взгляды накоротке встретились. Ну что, брат, читалось в надменных глазах сожителя, попался?

                Продолжение http://proza.ru/2021/07/30/411.