Александр Росляков о путинистах

Андрей Браев-Разневский Абр
Вова большой и Вова маленький
Александр Росляков
Вова большой и Вова маленький – или Уверенно встаем с колен!


– Марья Ивановна, а правда же у нас за мысли не сажают? В голове думать что угодно можно?

– А зачем тебе, Вовочка, думать в твои 12 лет? Мне вон уже 55 – и то не думаю. Хотя заслуженный педагог с 30-летним стажем, член партии, общественница, воспитываю вас в духе патриотизма верными путинцами и путинками…

– А зачем тогда голова, если ей не думать?

– Чтобы ей знать! Что мы идем правильным путем под руководством нашего бессменного лидера Владимира Владимировича Путина. И уверенно встаем с колен вопреки всем козням ненавидящих нас западных партнеров…

– А почему они нас ненавидят, если делаем все правильно? Я вот читал, что в СССР все делали неправильно, а нас все в мире уважали…

– Вот я и говорю: лучше совсем не думать, а то запутаешься – и еще сдуру ляпнешь что-то в Интернете, а папе с мамой потом передачки тебе носи… Если самих еще не прихватят…

– А как же тогда выборы? Там же думать надо, за кого голосовать?

– Кто тебе сказал такую глупость? Мы и так знаем, что выбирать надо Путина и кандидатов от Единой России, которую поддерживает Путин.

– А он сам тоже в этой партии?

– Нет.

– Почему же тогда не вступит в нее, если поддерживает?

– Вот видишь, ты сам только что доказал, что думать вредно. Задумаешься – и сразу ничего не понимаешь. Вот я не думаю – и все у меня слава Богу. Начальство ценит, коллектив уважает, возглавляю избирательный участок школы – и на всех выборах даю стабильный процент…

– А вот я еще читал…

– Ну хватит, Вовочка. У нас урок литературы, а не демагогии… Записываем, дети, тему сочинения: «За что я люблю Путина». Без всяких вопросительных знаков. И пишем, что я на прошлом уроке вам давала, без всякой отсебятины… А ты, Вовочка, можешь не писать, я и так знаю, что ты напишешь. Опять у тебя все не в ногу, один ты в ногу. Ну и марш тогда за родителями!.. И откуда такие детки берутся? Вроде приличная семья, отец – инспектор образования. А старший брат Александр уже сидит за экстремизм – и этот дует по его стопам… Вроде имя правильное – Владимир. Только отчество с душком – Ильич. Не мальчик, а сплошное наказание!..


© Copyright: Александр Росляков, 2018
Свидетельство о публикации №218122601234