Работа над ошибками

Алюня
    Я долго работал над этим прибором. Это было настоящее открытие. Постоянно думая о том, что если все получиться, я стану фактически богом. Управлять временем, это знаете ли не шутки шутить. В какой-то момент все пошло не так, как я рассчитывал. При испытании прибора меня ощутимо тряхнуло, вокруг заискрило, как при коротком замыкании. Потом стало тихо. На столе пусто.

    Только через несколько часов я понял, что произошло. Я стал уходить в прошлое, мое прошлое. Судя по событиям моей жизни, за час времени я проваливался на год.  Получается за сутки на 24 года. Сначала было интересно, как в калейдоскопе просмотреть все значимые события моей жизни. Потом я понял, что скоро окажусь не рожденным, и узнаю, как все начиналось, но меня накрыла темнота.

    Очнулся опять в своем кабинете над прибором… и все пошло по кругу. Мне стало страшно, как могло случиться, что время закольцевалось. Находясь в этой свистопляске, я непрерывно думал над тем, как исправить все и вернуться в свое время, но ничего умного мне в голову не пришло. От стремительного бега времени у меня кружилась голова, но когда в очередной раз я оказался около прибора, собрав волю в кулак, сосредоточился на самом приборе. Неожиданно вывалился в нормальное время, но видимо чуть позже, чем в начале моего путешествия.

    На стуле сидел мертвый я, а я живой стоял рядом и тупо смотрел на себя. Прибора на столе не было, словно он испарился. Через несколько минут в лабораторию вбежали люди, встревоженные взрывом. Они пытались сделать мне мертвому искусственное дыхание. Потом приехала скорая помощь, констатировала мою смерть, а я все стоял столбом, поняв, наконец, что меня никто не видит, я просто призрак, что это моя расплата за игры со временем. Потом немного привык, даже научился влиять на неживые предметы, записываю на компе свои мысли. Правда, написанное,  очень быстро исчезает, поэтому не знаю, успеет ли кто-нибудь это прочитать.