О борьбе и потерях

Татьяна Тет Дубовая
Я давно начала бороться с искусством платить за то, что скорее не надо, нежели нужно. У меня даже был выработан график. Ни дня без выброса нескольких мешков того, что скорее не надо, нежели нужно. Мне казалось, что эта борьба окончательно сделала из меня аскета. Но сегодня я убедилась, что аскет возможно где-то и есть, но это явно где-то там за облаками, и никак не я. Как вы относитесь к гипюру или тому ,что его имитирует? Вот и я не сразу сказала себе утвердительно. Хотя видела же, что выгляжу прекрасно! И что меня смутило? Ну да, знаю. Меня смутил представляемый, кем- то произведенный в мой адрес, смешок " ты что, гардину решила надеть"? (хотела написать напялить, но как-то тоже побоялась внутренней цензуры :) ) Я два дня гордилась собой. Несмотря на то, что это платье постоянно висело у меня перед глазами. Даже читая книгу о Леонардо да Винчи, рассматривая его наброски, в которых изображено тело висельника, я видела именно это гипюровое нюдового цвета платье, нагло висящее у меня не перед глазами, а прямо в мозгу! Я себя убеждала в том, что в нем я выгляжу как тетя из 90-х. Не помогало. Я представляла ,что мне будет в нем жарко (кого я хотела провести? :) ) Убедительно говорила себе, что длинное платье не сможет подчеркнуть мой характер, (как я когда-то писала об этом, характер мальчика 13 лет.). Почему именно такое сравнение? А потому что, когда-то в жару на отдыхе, в эпоху, когда еще не было смартфонов, я бегала каждый день в компьютерный клуб, печатала в сеть серии сериала, а вокруг в зале сидели одни мальчишки, играющие в компьютерные игры.
И сегодня, я с надеждой с утра , включила ноутбук,чтобы прочесть от профи  о том, что гипюр НЕ МОДЕН, и мне он ни к чему. Всё вышло наоборот.
Моден, мода 2021 предлагает женственные платья и все оттенки нежного розового, нюдового и т.д. Пришлось попытаться выполнить задание специалистов. Неважно, надену платье или нет, Главное, буду иметь то, что модно. Я еще сомневалась в правдивости советов модельеров, но когда обнаружила, что платье уже купили ,  поняла. Это было то, что меня бы украсило, но я помешала этому, путем раздумий, сомнений и ,наверное,
пагубной привычкой задавать вопрос :    а зачем?