Никола Чудотворец

Елена Разумная 2
       Ангелы не летают. Они ходят СРЕДИ нас. ( из непридуманных историй)... Я в этом убедилась лично. Хотите верьте, или нет, или засомневайтесь ( имеете право). Дело было год тому в самый день святого Николы. Мне надо было забрать на почте подарок для дорогого человека и вручить точно в этот День. Но получилась неувязка, адреса почты в городе и пригороде были одинаковыми( так бывает). Я неспешно пришла за посылкой по адресу..., куда надо добираться 2 часа! Я в панике стала вызванивать такси, но машин свободных не было! Я ехала двумя маршрутками в неведомом мне направлении, которое мне указывал Гугл на мобилке и неуверенные в правильности советов люди. Я морально страдала и не знала, куда я еду. Вышла.На остановке никого, пустынно, холодно и неизвестность нахождения почты «давили на мозги».И тут! Передо мной, маловеркой, «вырисовался» благообразный юноша, я думаю, вы догадались, что его звали Николай.Он меня утешил , ободрил, провёл за руку на почту(!), и вселил такую Радость и энергию, что уже через пару часов я была у своей бабульки - подружки с подарком от Святого Чудотворца( который для меня в этот день был Ангелом во плоти). Мы с бабулькой и плакали и смеялись и радовались и славили Господа за Его дивных Помощников, здесь, среди нас, на этой ещё земле! Ангелы среди нас! Не унывайте, только верьте в них, они верные Божьи служители!!!