ЕЕ имя -Любовь

Елена Разумная 2
       Светлой памяти моей тётушки (из непридуманных историй). Христиан много. Но не все они таковыми являются, это известно . Моя родственница не была исповедницей православия...Но. Её жизнь и её Вера в Господа нашего по сей день восхищает и удивляет меня , и являет пример истинного христианского пути. Уверовала она во Христа в очень зрелом возрасте, когда заболел муж, перенёсший инсульт, и , ещё 10 лет оказавшийся прикованным к постели , лишившись дара речи и других жизненноважных функций тела.Это было время без стиральных автоматических машин и памперсов...Рано утром тетя мчалась на работу на несколько часов. Она убирала в госучреждении. Шли навстречу сложившейся сложной ситуации. И выбраться из дома более, чем на пару часов, она не могла. Её уже взрослый сын с невесткой и внуками жили отдельно, нет(!) не очень далеко . Я иногда бывала в этом скорбном доме. После смерти дяди жизнь развела нас на долгих 15 лет. Я не знала,где живёт и как дела у моей тёти.Да! Поменялись адреса и телефоны ... и, конечно, я была в своих многочисленных заботах! И вдруг ,мне непреодолимо захотелось разыскать свою дорогую родственную душу и родственницу. С Божьей помощью мне это удалось, хотя и нескоро и нелегко.Увиделись! Говорили полдня о прожитых годах и событиях. Она всё « отдала» своим внукам. И жила в чужом доме, в прихожей, там где обычно снимают обувь, включая сапоги и ботинки с огорода( она проживала последние годы жизни в частном доме в пригороде), там же и была её железная кровать, знаете, раньше такие были... и на узком подоконнике неизменно жила Библия, в открытом и читаемом виде. В этом доме она несла трудовую повинность, работая на огороде и растапливая печь и приготовляя пищу для хозяев, имея за плечами 80 годков жизни и очень больное сердце. Однажды, навещая её поздней осенью, она неловко смеясь, рассказала мне, что проснулась ночью от капель с потолка, дождь лил обильно и холодно.Она даже не сердилась и не удивлялась моему негодованию по этому поводу! Она всех прощала и любила своих внуков и сына с невесткой с удесятерённой силой и нелицемерно! Я не находила тогда ( да и сейчас) объяснений этому её чувству Любви. Ведь все знали, как она доживает свой век! Умерла она в казённых больничных стенах через час после того, как скорая привезла её туда ,от обширного инфаркта миокарда , мучаясь в страдании и боли в течение 3- х дней до этого.Внуки не знают, где её могилка, не спрашивали даже где. Я бы им поведала и о месте и, главное, о той огромной Любви её ко всем. И родным и близким, и обидчиков у неё не было, по её же заверениям. Имя этой христианки Александра. Молюсь о ней келейно. Таких примеров человечности в моей жизни больше пока не было. ЛЮБОВЬ имя её.