Станники 10... Делает меня сильнее

Евгений Ратник
  На следующее утро Майя пришла на работу чуть ли не на полчаса раньше.  Голова трещала после вчерашних переживаний, а настроение было ниже плинтуса. Она даже не смогла улыбнуться в ответ, когда Катерина окатила её потоками благодарностей и дружеским поцелуем.

  Она поднялась по еще безлюдным лестницам, коридорам и на доске объявлений возле кабинета Старикова увидела новый листок. 
Приказ оповещал, что она, Майя Васильковская, сдала все требуемые зачеты, тем самым подтвердив свою квалификацию и готовность на выполнение заданий по Уровню 7С.
  Далее следовал список «заброски» сотрудников на Уровни по датам.
Против фамилии «Васильковская М. К.» стояла дата - 07. 04.
  Последней строчкой стояла фамилия Кобрит И. М. заверенная печатью.
«Они там что, с ума посходили?  7 апреля это же послезавтра!» - Майя была близка к истерике.
«Боже, как же я устала от этого цейтнота!!!

  У меня ни одного артефакта не готово!  Денег нет, платья нет, туфель, и тех нет! О чем они там думают?  А «отвальный» корпоратив когда я успею подготовить? От него не отвертишься – традиция!
 
  «Корпоратив!  Чертов корпоратив, у которого только три цели: накормить людей, напоить людей, и последняя  –  на следующее утро заставить их краснеть за своё поведение.  Где там мой ящик ракии?» - Майя достала телефон и набрала номер Сергея.
-  Да, Май!  В курсе, мы, в курсе… - отозвался Сергей, даже не поздоровавшись, -  Видели вчера с мужиками приказ.  Сейчас  с Ратмиром  едем на Невский за твоей болгарской самогонкой. Прикрой нас, если что…. Всё, пока, я за рулем… - и телефон запищал короткими гудками.

  Майка не ожидала такой прыти от своих мужчин, тем более от Сергея. Впервые, после всех стрессов на душе у Майи потеплело.
 Следующий звонок был к Юлии:
- Понимаешь, подруга, здесь такое дело… - начала издалека Майя, - тут у нас очередной корпоратив, а я же единственная женщина в отделе, если не считать студентки…  с маникюром.
   Майке было всегда неприятно, врать  близкой подруге, но приходилось. Сказать ей правду, что это она организует вечеринку  - означало раскрыть и все институтские секреты.

- Ты что мямлишь, подруга?  Тебе что, помочь пару тазиков салатов накрошить? Не вопрос!  Когда?...  Хорошо, после работы заскочу.
  Настроение у Майи поднималось как на дрожжах – все-таки хорошо, когда у тебя есть верные друзья.

 Не успела Майя отворить дверь офиса и скинуть плащ, зазвонил внутренний телефон:
- Доброе утро! -  отозвалась трубка знакомым голосом, - Мне Васильковскую…
- Доброе утро, Андрей Николаевич, я у телефона, как отпуск?
- Накрылся мой отпуск медным тазом, - отозвался фальшивомонетчик, -  думаю, ты догадываешься почему.
 - Извини, мне очень жаль, - стала оправдываться Майя.
- Да, не извиняйся – всё нормально, обещали, что летом догуляю…  Если ты на месте, то я к тебе сейчас зайду…

  Андрей появился в дверях через несколько минут:
 - Май, ты прости моего пацана, - начал он с порога, - понимаешь, молодой, горячий, амбиций выше крыши…
- Да, я уже простила его, Андрей, - соврала Майка, и почувствовала, как краснеет и от ненависти ей сводит скулы.
 - Вот и я думаю, что такое невозможно простить, - сказал Андрей, пряча взгляд, - потому у меня к тебе предложение, - он заговорщически огляделся по сторонам.
-  У меня есть заначка, грамм двести чистого серебра. Понимаю, этого мало, но если у тебя найдётся серебряный лом, то я смогу отчеканить тебе монет сколько захочешь.

  Глаза у Майки округлились, такого предложения она от Андрея не ожидала.
- Это же подлог! Ты же знаешь, что будет за такое…
-  Да ты не волнуйся, я все возьму на себя,  - перебил её Андрей, - вынесу и доставлю куда надо.
- Нет, Андрей, я не могу так рисковать, ни собой, ни тобой, - Майя встала, давая понять, что разговор закончен.
- Жаль, - Андрей был крайне разочарован таким отказом, он уже направился к двери, но обернулся, - если передумаешь, то позвони до обеда,  позже -  я уже не успею…
 
  Этот разговор вернул Майю на грешную землю. Настроение опять упало до прежнего уровня. Она отгоняла от себя все мысли об этом неприятном разговоре, но только зерна корысти уже упали в почву сомнения.
 
  Майя стояла возле окна и наблюдала, как во дворе трактор сгребает последние остатки снега. Скоро, совсем скоро здесь расставят скамейки и разобьют клумбы.

  Дверь в комнату тихо открылась, и в дверях появился Кирилл Аркадьевич. Оглядев пустующие столы, он был удивлён и спросил, где все мужчины.
 - Они звонили недавно, сказали, что задержаться.
- Как, сразу все позвонили? – удивился начальник отдела.
- Ну, да.
- А. Да, да. Понимаю,  а ты здесь в качестве начальника штаба  сил быстрого реагирования, - иронично улыбнулся Старик.

  Начальник вышел и тут же раздался звонок от Сергея:
 - Май, мы подъехали. Куда твою самогонку  доставить?
 - Да я надеялась, что у тебя в машине до завтра полежит, - отозвалась Майя, - а завтра ты девчонок подберёшь, они же без машин.

 Трубка ненадолго умолкла, и в ней послышался приглушенный голос Сергея:
 - Слышь, Ратмир, твой «мерседес» уже не катит, девчонок завтра я повезу.

  Бесколёсных девчонок было две: Светочка который уже год заваливала экзамен на права, и иже с ней амбициозная абитуриентка Екатерина, которая также не прошла по конкурсу в академию  барона Штиглица.  Да, да в «Муху», на меньшее она не согласна. После первого своего  провала Катя устроилась к ним в охрану.  Амбиции же Катерины  на роль своей будущей половины были не столь высоки.  Долго и молчаливо воздыхала она на своей "вертушке" по безбашенному Сергею, пока Майя не заметила её печаль и не пригласила  на один из своих отвальных корпоративов, объяснив это значительной диспропорцией между мужской и женской половиной. Мужчины, конечно же, были не против…

  Откровенный лох,  этот Сергей, - вспоминала Майя последнюю вечеринку, - вылез из питерской подворотни с убогими пролетарскими замашками, а вот амбиций выше крыши...  Таких как Катя надо охмурять, пока они наивны и глупы. Рано или поздно поступит она в свою «Муху», обтешется среди богемы, и такие как Сергей к ней ни на какой кобыле не подъедут.
 
  Откровенно Майе было жаль Катерину – не знает она себе цену. Только с виду она непримечательная среднестатистическая девчонка… но это пока она не откроет рот. А когда заговорит – душа любой компании: интеллигентна, умна, остроумна, с приятным бархатистым сопрано. В эти моменты она словно расцветает, даря свет своему окружению. Одним словом, Сергей ей далеко не пара.


   Продолжение: http://proza.ru/2021/07/28/826