Кирзовая рожа

Слэйд
Надо вставать, с объяснительной дню,
Изложив все причины, для чего я в строю.
Отчего я проснулся, зевнув поутру,
Что я здесь нужен, а не воздух краду.

За окном, на уставших от службы столбах,
Висят без языков, со страхом в глазах,
Те, кто солгали в своих письменах
И несли пустоту в отмеренных днях.

Они думали байки, признаться, я тоже…
С них, живых, аккуратно сдернули кожу,
Солью просыпали и обратно надели, даже на рожу.
Теперь извиваются, впредь сумняшись ничтоже.

Не знаю, кто шёл, но оно принакрыло.
Новое время! Про""ал!? Тут же убило.
Хоть сотрись на коленях, сожалея крикливо.
Ты не ждал? Оно шло, а теперь наступило.

Наступило на глотку, на брызги не глядя,
За ним уберут – дорогу слюнявя.
Особое племя – друг друга дырявят,
Живут меж собой, отдельно слоями.

А ты просыпайся! И думай, как выжить!
Ты выдал мечту, за нее поручились!
Не выполнил? Ну чего же душою барыжить?
Без кожи на столб!? Лизать, чтобы выжить?

На что согласишься, какой ты внутри…
И не скажешь, что выбора нет – посмотри!
Кто в строю, другой на столбе или лижут следы.
«А можно останусь во сне и свихнусь я в пыли?»

                28.07.2021