Акын

Писной Андрей
                — Этой ужасной минуты я не забуду никогда в жизни.
                — Забудешь, если не запишешь.

                Алиса в Зазеркалье (Льюис Кэрролл),

***
Засыпаю с тревогой, просыпаюсь с тревогой,
Не под песнь муэдзина, не вблизи синагоги.
Ближе к центру вселенной, за седьмым перекрёстком.
Я в стране великанов.
Гулливер - переросток.

Очень юный по сути, но с седой головою,
Мне молитвы читает домовёнок Лукойе.
Мои детские книжки побасёнки от Канта,
Моя первая Ева
Ненавидела банты.

Я выгуливал Эго, в день последний июля.
Эго мрачно шутило, что зовут его - Юля?
Что сестра она Гая, по фамилии Цезарь.
И сторонники Брута
Ее ночью  зарежут!

В телевизоре гномы поделили планету:
На улусы и тейпы, на шкафы и скелеты.
Отощали индусы ожирели швейцарцы,
Выхваляются мышцей
Перед зеркалом "шварцы".

Молодые буддисты отказались от Будды.
Камикадзе взлетели, с пустым баком в Бермуды.
Всё по полочкам - ровно - в жёлтом доме Облонских.
И гуляют бизоны
По степям аризонским.

Кутерьма стоголова, ералаш многоокий.
Раскумарилась током наркота технологий.
Денег нет ( но держись ) будет в будущем хуже.
Точат снова ножи,
Возле города Шуши.

Нибелунги акыны
Я - Каркуша, с экрана
Всё что здесь я пишу,
Безусловно погано!

Я на пони скачу
Вслед за диким  Пегасом
Таракань позади
Скоро горы Кавказа

И с тревогою сплю... не хочу просыпаться
Надоело мне все,

Я устал от эрзаца...

  _________



  _________