Кокон у юрты пастуха

Анна Колбасова
               
В моей машине закончился бензин, я решила идти пешком в поисках хоть какого-то жилища. Хотелось пить и есть. В степи я увидела юрту, а возле нее, святящийся кокон в рост человека. Чем ближе я подходила к нему, тем явственнее    просматривался в нем силуэт человека. Я остановилась, мне как-то стало не по себе.
 
- Не бойтесь,- сказал кто-то за моей спиной. – Это мой сын, сейчас у него астральное тело вышло из него. Скоро он восстановится. Пойдемте в юрту. Я не глядя на кокон вошла вслед за хозяином в его жилище.

- Присаживайтесь, сейчас я вас буду угощать калмыцким чаем. Он налил в пиалу молоко и предложил мне. Как оказалось, это был чай с добавлением в него молока, сливочного масла и соли. Вначале мне не понравился необычный вкус напитка, но затем я попробовала еще раз, и так пока пиала не опустела. Я почувствовала, что сыта. Мне не хотелось больше есть.

- Расскажите о своем сыне, как его зовут?- попросила я хозяина юрты.
- Моего сына зовут Джангар, что в переводе – завоеватель Вселенной. Ему двадцать три года.
- И давно у него астральное тело покидает физическое?
- На моей памяти это четвертый раз. Впервые я увидел, когда ему исполнилось девятнадцать лет. Увидел, что от моего сына осталось лишь прозрачная, светящаяся копия тела, он стоял как кокон, святящийся по бокам. Я очень испугался, не мог понять, что происходит. Но затем сообразил, что это связано с религией, думал, какое-то неземное существо спустилось к нам на землю. Присмотрелся и узнал своего сына. Меня, чуть удар не хватил, затем успокоился и решил ждать, что же будет дальше. У меня половина отары ушло в степь, оставшись без присмотра, но я не покидал своего наблюдательного пункта.

Я так внимательно смотрел, что глаза мои устали, веки стали опускаться, и я уснул. Проснулся от того, что меня будил мой сын Джангар. Я смотрел на него и не понимал, приснилось мне все или было на самом деле. Стал говорить сыну, он смотрел на меня с удивлением, сказал, что мне надо показаться врачу.

- Получается, что он не знал, что с ним произошло?
- Получается, что не знал.
Следующий раз случилось это через полгода. Я увидел его на закате солнца за юртой, тогда я обратился к врачу за помощью.   
Он меня успокоил, дал объяснение этому явлению. Такие, как мой сын редко встречаются в жизни люди, они чисты телом и помыслами, поэтому им дано свыше покидать свое тело.

- Он женат,- спросила я.
- Нет у него жены, и жениться он не собирается. Возможно, еще не встретил ту единственную. У нас в степи с этим сложнее, кочевники находятся друг от друга на большом расстоянии, встречаемся редко. А в городе, бывает он не часто, да и всего несколько часов. Он не любит суету, предпочитает больше бывать в степи.

А у вас дети еще есть?- спросила я.
- Нет. Он единственный у нас с женой сын. До окончания школы находился в интернате, после окончания школы приехал домой и сказал, что будет нам с матерью помощником.
- То есть, он решил связать свою жизнь с овцеводством? Но что ж, выращивать и пасти овец то же кому – то надо. Это такой же труд, как и любой другой.

- Вы знаете, я обратил внимание на то, как он лечит овец и ягнят. Казалось бы, уже не спасти животное, особенно если на отару напал волк. Но он, самых безнадежных животных ставит на ноги. Ему бы получить образование ветеринарного врача, но он об этом и слышать не хочет.

- Тогда не невольте его,- сказала я,- пусть он живет, как Богом предначертано, дал ему Господь знания, вот пусть он ими и пользуется во благо себе и животным. Я собралась уходить, мне надо было искать того, кто мог мне дать бензин, или помог выбраться в город.

 Я вышла из юрты, на встречу, мне шел красивый юноша, совершенно не похож на калмыка, с тонкими чертами лица, большими синими, как осеннее небо глазами. Смотрел на меня с хитринкой, любопытством, в глазах его светился вопрос, что я здесь делаю?!
На моем лице наверно, было выражено недоумение, имя Джангар, не соответствовало его внешнему виду, но я справилась с собой, наклонила голову в приветствии и пошла своей дорогой. Чувствовала, как мне вслед долго смотрел юноша чистыми, как небо глазами.