Карнавал. 1, 2, 3, 4

Эльхан
КАРНАВАЛ. 1.

Замешкалась у лифта. Просто кольнуло в сердце.
Ах ты сердце! Всегда не вовремя. Неужто в таком цветущем возрасте уже пора?...
Нет, нет! Жить охота. Всего 40 лет. Не рожала еще. Короче, не оставила свой след на земле
А в кабинке лифта  уже стояло трое людей. Мне кричат
- Скорей заходите.
Сердце в момент отпустило.
Вошла с покрасневшим лицом. Мне говорит женщина - Ну что же вы так стоите перед открытым лифтом, как будто впервые?...
У каждого человека есть вот такое, если обидно, пособачиться
Ответила - А я впервые вижу лифт.
 Все повернулись ко мне. Тааакое удивление.  Одновременно раздалось
 - Ну да?...
 Все опять дружно улыбнулись. Не верят точно.
- Откуда вы?... С севера?
- Ой. А как вы догадались?...
- Да нет, просто...
- Одним словом чукча, да?... Угадали.
Мужчина задумчиво
- Мдааа, не знаю, может вы очень счастливый человек, что не видели цивилизации...
На 1ом этаже все разошлись по своим дорогам. Меня догнал мужчина примерно моего возраста.
- Извините, но я блогер, хотелось бы с вами познакомиться. Мне очень интересно услышать от вас про Север. Про ваши края. Можно вас проводить. Вы не спешите?
Честно говорить мне понравилась роль провинциальной простушки. Решила немного, чуть чуть доиграть свою роль. Я то не думала, что он воспринял меня действительно чукчанкой. Эдакой дикаркой
-  Ой, у меня папа чукча, а мама,
она русская. В городе с недавних времен. Вот учусь. Страшно.
Да я играла свою случайную роль. Папа у меня не какой то провинциальный чукча,  а именно самый настоящий профессор, который жил и проучился в Москве. Он у меня сильный, мужественный, умный
Так папины гены сильные очень, и я получилась такой, как он. Ну почти. Маминого ничего. Глаза продолговатые. Губки пухлые, лицо широковатое. Ну действительно много такого, которое отличает от русских. Конечно все поверят,  что я не вру. Да и возраст 40 лет,  не шуточный.
Он задал мне дурацкий вопрос.
- А правда у вас нет туалетов. И что вы никогда не останавливаетесь, когда мчитесь по тундре в упряжках. Вы боитесь, что на вас могут напасть дикие звери?...
Посмотрела на него. Он весь в напряге.
Ждёт ответа. Мужчина симпатичный. А я в поисках спутника, но не такого, как мой бывший, а настоящего бы мне. Кровь закипает, а остановиться от вранья не могу и все тут.

А я в то время была уже в разводе. Муж мой гражданский просто собрал свои вещи и покинул меня ничего не сказав. Между прочим прихватил с собой мои серьги и два золотых кольца. Деньги не мог забрать, потому что накануне я отправила перевод братишке в  Кисловодск. Причина. Мама приболела, и ей нужна была срочная операция. Папы нет в живых. Он умер накануне своего
48 летия.
Вообще после смерти отца, она часто стала прибаливать. Братик увез ее к себе со всем их богатством. А с молодыми жить несладко. Сноха с характером, а мама у нас неженка. Пока папа был жив, он на себя взваливал все работы.  А мама просто готовила еду. Даже не наработала стаж.
Братишка позвонил мне так и так. Нужна операция. Денег нет. Если есть,  пришли мне, я половину отдам, как только смогу. Вот и отправила все накопления, что были.
В душе недовольна. Все наследство, кроме вот этой квартиры, что мне подарили родители,  прикарманил, а как лечить, давай вместе поднатужимся.  Великое дело -  деньги.
Да и родственники близкие совесть теряют как только чувствуют когда пахнет прибылью.
Сама работала не покладая рук. Я обещала  мужу машину. Он у меня не официальный. Прихлебатель. Так вот, как узнал, что денег нет, так сразу собрался и ушел. Ну и с Богом. Если его держало то, что я хотела купить ему машину, то скатертью дорожка!. Плакать не умеем.Я хоть и не красавица, но мозги работают, как у папы. Могла из воздуха сделать денюжку.
Мужики смотрят в первую очередь на внешность, ну а потом на остальное
Так что никто меня  не ждал в моем доме, и я могла чуть чуть расслабиться.
- Ой! Вы и это знаете да?! Я в восхищение от вашей осведомленности. Да. У нас дикие звери ходят стаями. Волки, медведи по семейному в парах. Например 2 медведя и 4 волка. Вот они то опасны. Думаете, что  они плохо бегают?...  Представьте у них 4 лапы, у собак наших тоже по 4 и они притом в упряжке, но они ничуть  не выносливее, чем дикие звери
 Когда такая стая из медведей и волков бежит следом,  наши собаки в панике. Все зависит от вожака упряжки, понимаете! Если какая то собака дернется в сторону, , то упряжка может сбиться. Надо мчаться вперёд. Здесь понимаете жизнь на волоске.  И всегда в такое время, наверное от страха начинаются позывы.
Конечно, остановиться и тогда смерть
 И на ходу все дела.
Ну у нас чукчей это выработалось веками.
Я рассказывала очень сочно, с жестигуляциями.
Блогер  с азартом бормотал - Так... Так... И что?..
Меня уже не остановить.
Его удивлённо брезгливое выражение лица, просто вдохновляло меня.
Я вообще разошлась, потому что разозлило беспардонность этого человека, который умел вести лишь свой блог.
Так я ему.
-  Костя если что не так, ты просто говори. Я человек очень отсталая, необразованная, не могу говорить красиво. Говорю как есть. У нас просто принято говорить как есть. Белое, значит белое...
 И еда у нас простая. Мы все стараемся  есть в сыром виде. У нас холод собачий и нужно много витаминов. А в сыром виде много всего,  для организма Поймаем рыбу и тут же на месте сьедаем.
- С чешуей?...
- Ну, иногда чистим. С нами всегда нож. А порой неохота чистить. И ещё,  играет роль на сколько голодна или голоден.
- А говорят, что вы разделываете тюленей. А вот как?... Он же такой скользкий...
- Эээээ. Это наш секрет. Нельзя. Если пройдете наш обряд, тогда можно раскрыть тонкости...
А если вы были женаты на нашей, то вы бы все испытали сами.
- Нет. Боже упаси. Никаких чукчанок.
Эти слова обидели. Все таки папа у меня не какой то там блогер, а самый настоящий
Ну ладно, мне пора. Недавно переехали на большую землю,  и поэтому дел много очень. Пора мне. А то муж очень ревнивый. Обнаружит вас со мной и разделает вас, как тюленя. Он такой, не понимает по хорошему. Сразу за нож
Ну откуда мне было знать, что он записывал наш разговор. Я не знала. А он видно был страшно заинтригован. Нашел интереснейший и странный объект, в виде меня.
Видимо для блогеров выставлять интригующее, это как найти мешок золота. Спросил адрес, я ему фигу под нос. Он не обиделся, наверное учел, что я темный элемент.
Посмотрела на него точно так, как он на меня и встала
Я шла и такое чувство, что в спину упирается взгляд. Оборачивалась несколько раз, никого рядом. Вошла в дом, который был под охраной.
( Немного таких объектов столь охраняемых. )
 И только тут почувствовала себя свободной. Подошла к Степан Аркадьевичу и предупредила, что никому не говорить кто я и в какой квартире проживаю, если что, так у него будут большие неприятности. Это я на всякий случай. Мне не понравилось то, что я всю дорогу чувствовала себя некомфортно.

Продолжение.       ЭльХан.


                КАРНАВАЛ  2.

На следующий день собралась за покупками. Вызвала тетю Катю, она
помощница для всех, кто нуждался в помощи. Ну например помочь выкинуть что то. Сделать   закуп личностного характера.  Да мало ли что. Все стараются позвонить на ее мобильный. Никого не смущает, что она уже в возрасте.
 Думают раз плачу, так моя музыка под заказ.
А тетя Катя, как говорится и рояль сама может с лифта выкатить.
Так и я пользовалась ее услугами. Собрала вещи  своего бывшего сожителя, да и ей в руки
- Выкинь подальше, чтоб духу не было.
- Рассорились значит. 
- Не  рассорились. Поняла,  и просто
выкинула его из своей жизни.
Не сказала, что этот подлец обокрал меня
Рассказать, значит унизить себя.
Мне очень хотелось найти и наказать неблагодарного скотину, который дурил меня на протяжении нескольких лет. Я у него ничего не просила.  Единственное,  думала,  что он мне опорой будет  в трудный час.
А оказалось...
Наказать по полной, для меня  не стоило трудов. Есть знакомства, есть деньги. Вернее всегда могу найти их, если они мне понадобятся. Помочь мне могли и за обыкновенное  -  спасибо, но я это не люблю.  Если раскроется мой секрет,  для всех я буду посмешищем. И  будет потерян мой статус.
Любовник обокрал.  Всем будет очень смешно. Ха ха ха...

На всякий случай вызвала слесаря и заменила замки. А ведь от такого мелкого мошенника можно всего ожидать.
Прошло некоторое время, и из такого печального состояния меня вывела мысль съездить и навестить маму. Все таки хотя была обида на нее и на брата, а все таки,  эта мелочь по сравнению с тем, что...
Мы дети своих родителей и всегда остаёмся для наших мам и пап малышами.
Нет я не думала, что мама может умереть. Мне осталось только заказать авиабилет и прикупить подарки для племяшек.  Братику не стала звонить, что лечу к ним. Пусть будет сюрпризом для него.
Не успела пройти и нескольких шагов, как передо мной возник этот блогер, что приставал ко мне со своими дурацкими вопросами.
Да и сейчас обратился ко мне эдак, будто мы с ним знакомы сто лет.
- Привет! А ты видела мой ролик?... Там уже около  500 000 тысяч просмотров. Ты хочешь посмотреть.
Время есть, а почему бы не посмотреть. Прошлись и присели у фонтана. Все же вода, это живительная влага.

Этот блогер все же крут, раз у него смортфон,  дороже  моего.
А он все продолжал балаболить.
- Ты не бегай от меня. Я тебя сделаю знаменитой. Итак мои друзья хотели бы снять про тебя небольшой фильм. У меня много знакомых, которые бы хотели с тобой познакомиться. Давай я организую встречу. 
Вопрос.
-  А что ты делаешь в этом доме. Туда и не пробраться простому, как я....
 Я пытался несколько раз разузнать о тебе, но представь никто не хочет даже разговаривать.
А это значит, ты не жиличка в этом доме. Наверное у тебя здесь проживает твоя любовь, аааа?  Ну ка колись.
Меня он стал раздражать. Ну пусть мы с ним почти одного возраста, но эта его беспардонность, она мне не по нраву. Играть роль простушки уже поднадоело и потому сказала ему
- Ну давай просмотрю, твой ролик, а потом поговорим.
Откуда мне было знать, что он действительно снимал ролик с профессионализмом. Крут! Ничего не скажешь. Без моего ведома выставлять такое, где я сказала, что мой муж ревнивец и он спокойно может разделать любого, как...
Нож всегда при нем.
Сказала ему спокойным голосом
- Ты зря это снял. За этот ролик тебя будут ждать неприятности. Мне жаль.  Ты даже не знаешь, чем это закончится для тебя.
Я уходила, чувствуя его замешательство. Не знаю, как он решит, но мне нужно было, чтобы  этот ролик действительно не гулял в сетях
Хотя полмиллиона просмотров,  и от этого уже никуда не деться.  Пришлось позвонить Александру и объяснить ситуацию как всё  было. Скинула ему фотографию этого малознакомого назойливого человека. Теперь уже ничего от меня не зависит. Все будет так, как теперь уже он решит.
Вскоре, с покупками все решила. С работой договорилась. В наше время иметь влиятельных знакомых это не малое дело. Любая проблема решаема.
Вскоре я уже сидела в салоне самолёта.
Ну и радостное волнение, что увижу маму. Будь то в больнице или дома. Мое решение забрать ее к себе. Это твердое решение.
Многое изменилось в этом небольшом курортном городе. Дом братишки нашла очень быстро.
Открыла двери старшая из племянниц. Увидев меня, она бросилась мне на шею. Обнялись.
В доме кроме нее, никого. Оказывается мой братик со своей женой уехали отдыхать в Турцию. 
- Как в Турцию? А бабушка, как операция?... Как это возможно?...
- Какая бабушка?... Мамина мама, она у себя в Донецке.  Болеет.
Недавно мы ездили к ней. А баба Лена?...
Да она умерла год назад.
- Как умерла. Твой папа написал мне, что ей нужна операция.
- Вы путаете.  Это нужна была операция другой бабуле. Но оказалось, что в ее возрасте рискованно, и поэтому отказались.
Вообще все непонятно.
Действительно трудно поверить. Объяснение простое. Просто не стали вводить меня в курс того, что маму похоронили. И все потому,  чтобы я не страдала.
Это какое то свинство. Этого нельзя прощать. Для большей удостоверности попросила племяшку показать могилу ее бабушки, то есть моей мамочки.  оехали на такси. Да. Сомнений нет никаких. Мама похоронена. Ее могила. С фото грустно улыбаясь она смотрела на меня.
Пошла за ворота купила жёлтые цветы. Сходила в Церковь поставила свечку за Упокой и поехала с племяшкой  в их дом.
 Пол часа не могла успокоится.  Вся зареванная. Злая. Набрала номер мобильного брата.
Я старшая сестра. Я имею право потребовать разъяснений.

Без предисловий вопрос
- Я не поняла. Что за операция у мамы?...
Братишка не знал, что я нахожусь у него. Так и сказал, что все прошло хорошо. Идёт выздоровление.
- Уже устали смотреть. Ведь с женой по очередности сидим в палате...
Не смогла вытерпеть его кощунственного вранья. Сказала ему,  что он скотина и сволочь. И чтобы они скорее подавились теми деньгами, которыми они прикрывались операцией.
Он понял, что я в курсе.
А я почти прокричала :
- Если нужны были деньги, нужно было просто попросить. Я бы нашла для вас. Для вашего отдыха в Турции. Но чтобы вот так!... В кого ты превратился!!!... Не по той тропинке идете!...
Племянница не могла понять мое состояние. Оставаться не захотела. Попрощалась и поехала на вокзал. Ясное дело, что родственные связи у нас закончились на этом.
Пойти на такое враньё, это уму непостижимо.
Его оправдания с нападением
- А ты что только проснулась?... Ты сколько лет не навещала маму
Ты думаешь у мамы сердце железное и она все может выдержать? Ждала тебя. Скучала. А ты даже и не удосуживалась приезжать раз в год. Да!  Я не стал звонить тебе, потому что был злой на тебя. Я не вызвал тебя на похороны потому что, ты обошлась с мамой, как с чужой.
Он прав. Время настолько быстро летит, что я со своими проблемами забыла о том, что для мамы, я всегда дочь и она скучала по мне. А я..
Я почему то думала, что главное, не забывать  посылать на праздники и на Дни рождения подарки. И что подарки это радость.  Ну разве нашим мамам нужны подарки?..
Нет и ещё раз нет!
Им нужно прикоснуться к нашим рукам.. Поцеловать наши щёчки. Ощутить что они нужны нам, а мы всегда находимся в их сердцах.
Ну почему наше раскаяние приходит тогда, когда они уже этого не видят, не слышат, и уже не могут ощутить?..
Поздно. Поздно. Все уже поздно и не вернуть потерянное.
Не помню, как приехала домой
Все, как в тумане. Звонил Александр. Видимо хотел сказать насчёт этого блогера. Но разве могла я воспринять какую то новость. Я знала одно, что я и есть та паршивая овца в стаде, которая травит всех остальных своим присутствием.  Братишка везде и во всем искал выгоду. Он таким народился. У меня же зародилось равнодушие и безразличие. Так кто же из нас двоих скотина?...
Разве я хоть чем то лучше братишки с его женой?...

Продолжение.    ЭльХан.

                КАРНАВАЛ. 3.

Просидела наверное с часа два, вот так, как истукан, деревяшка, без слов, без слез, пожеланий, причитаний.
Но желудок всегда первой дает о себе знать. Это такой орган, который сам по себе. Пошла в кухню. Везде мерещится мама. Братишка мой высказал мне то, что я и сама знала. Я виновата конечно, спору нет. Жаль, что вот так я потеряла связь с единственным братом. Велика ли беда?...
Мы достойны друг друга и потому не стала его винить. Знала одно, что деньги, что я выслала ему, мне уже не видать.
Я знала его жену, она всегда отличалась своей скупостью. За все время, пока она жила с братом, я еще ни разу не получила от неё подарка. Словами красивыми она всегда поздравляла меня на праздники, (это вначале брака,) ну а потом перестала даже говорить спасибо, за мои поздравления с определенной суммой денег.
Я сидела в кухне и ела тушенку без хлеба. Это хорошо, что мой гражданский муж очень сильно любил различные консервы. Видно не надеялся на то, что я буду готовить ему постоянно, потому и сделал себе не хилые запасы.
В тот вечер и часть ночи, я разговаривала с мамой. Такое ощущение, что она была рядом. Я даже чувствовала ее тепло идущее от стула, что стоял рядом.
Боялась протянуть руку, чтобы не спугнуть. То ли её, то ли себя.
Наверное уже было 5 утра, потому что потянуло холодком. Влажный ветерок подул с окна. Встала с легкостью, и такое чувство, что скинула с себя тяжелое бремя. На душе нет той печали, что затаилась в душе. Прилегла на диван, в зале. В спальную комнату идти расхотелось.
Именно в этот момент я вдруг поняла, что до сих пор я жила неправильно. Мне Бог подарил чудесных родителей. Я не жила где то в отстойном месте, наоборот, жила с привилегиями. У меня умный и мужественный отец, который дал мне образование. Он был примером для многих, кто не ценит семейную жизнь. Маму он всегда любил и с уважением к ней, так отчего же я не ценила то, что мне было подарено родителями?...
Почему же я не понимала что для меня самый родной человек после папы, это мама. А я позволила братишке и его жене участвовать в её старости. Раньше очень ценились сыновья, а на сегодня пришло время дочерей. Так какая же я дочь?...
Уснуть никак. Встала. Вытащила семейный альбом. Какие счастливые глаза у мамы, и у папы. Вот поистине счастливые люди. Такие улыбчивые.
 
Когда мама меня отводила в 1 класс, учительница переводила взгляд то на маму, то на меня. Она не хотела верить, что я ее дочь. Какая мама красавица, и какая я. Ну ничего похожего. А это потому, я еще раз повторяю, что я вся в папу. Мама у меня с мягким характером, очень заботливая, красавица. А папа с необычной внешностью. Узкие глаза. Широкое лицо. 
От него мне передалось, а это я приколистая, люблю пошутить. Очень сильная, ловкая, смелая и при всём при этом, очень жалостливая. Не могла пройти мимо нищих. Мне было их очень жаль. Копила денюжки, чтобы отдавать их бедным бабушкам и дедушкам.
Однажды увидела, что за мной идет молодой мужчина. Я в то время училась в 5 классе. Нас тогда не провожали наши родители. И хотя мама не работала, она была вечно занята по хозяйству. Потому встречала меня у порога.
С нами никто не сусюкал, но растили в любви. Никогда не позволяли жаловаться на кого то, или хуже того, говорить плохое про кого то.
Так этот мужчина побежал за мной и схватил за руку. Я не стала кричать сделала покорный вид и улучив момент впилась зубами ему в руку. Солоноватый привкус, мужчина взмахнул кулаком и в этот момент я выдернула руку и умчалась быстрее оленя.
Домой прибежала вся запыхавшаяся.
Ходила так же в школу, с подругой, но уже с оглядкой. Долгое время мне, казалось, что он преследует меня.
Мои родители никогда никого не осуждали.
Я думаю все же дети должны знать что такое хорошо и плохо. Должны. И хотя я тоже никогда не говорила ни про кого плохо, мне от жизни досталось.
Подруга, с которой мы ходили вместе в школу, однажды стала подбивать меня на одно дело
- Вы ведь богато живете, вынеси деньги из дома. Но только так, чтобы твои родители не знали. Мы наедимся мороженного, пирожных. Сходим в кино.
Я тогда отказала ей говоря, что папа это не одобрит.
Она сразу помрачнела, обозвала меня обезьяной, и то что она единственная, которая дружила со мной.
Ушла и на второй день я уже шла одна в школу.
А там полный бойкот. Никто не разговаривал со мной. Все отвернулись от меня.
Я не могла не рассказать об этом маме, а вечером отец позвал меня и спросил, как я хотела бы прояснить эту ситуацию. Я сказала, что хочу пожаловаться на неё учительнице. Отец встал и бросил через плечо:
- А если подумать хорошо.
Я всю ночь думала, а с утра пошла до подруги, чтобы выяснить, что же она сказала такое про меня в классе, что все разом отвернулись.
Она же не пустила меня на порог и закричала, что я ей угрожаю.
На её крики выскочила её мама и сходу ударила меня по лицу. Я шла домой, держа распухший нос, из которого струйкой текла кровь.
Я вошла в дом вся перепачканная кровью, на испуганный вопрос мамы, кто это тебя, и что случилось...
Ответила с обидой:
- Все родители, как родители, только вы какие то не такие. Не можете защитить...
Вечером, на вопрос отца, почему не была в школе. Ответила, что в эту школу больше не пойду. Он сказал - Хорошо. Будешь зарабатывать себе на жизнь уборщицей в каком то замызганном учреждении.
Ровно неделю я не выходила из дома. Что только не передумала. Но я то уже взрослая. Все таки 7 класс.
И в понедельник, одевшись в школьную форму пошла в школу.
Справки о том, что я болела, на руках не было а учительнице объяснила, что у меня была важная причина.
В то время насчет дисциплины у нас было очень строго. Она сказала, чтобы завтра я пришла с кем то из родителей. Так и сказала - Завтра без родителей не приходи в класс.
Я это передала маме, а с утра следующего дня опять пошла одна. Теперь это уже не мои проблемы. Если меня учительница выгонит из класса, то больше я не вернусь.
Но пришел отец. Они побеседовали, и я осталась в классе.

Этот случай очень сильно закалил меня, в плане того, что я пришла уже совсем с другим мышлением. Я думала, что мне пора повзрослеть и не обращать внимание на то, чего и кто скажет что - то обо мне.
Я решила, что могу прожить свою жизнь без подруг и друзей. А так как я в классе считалась уродиной, то не стала заглядываться на мальчишек, которым подавай только красоту.
Позже я узнала, что бывшая подруга, сказала всем, что я якобы украла у неё кое что.
Это было неправдой. Во первых они жили очень скромно и как говорится, не было у них ничего такого, чтобы можно было обратить внимание.
Но это уже в прошлом.
Главное, я поняла, что человек должен решать все за свою судьбу. Я закалилась. Видно что у меня в крови было много отцовского. Он ведь построил свою жизнь благодаря своему упорству. Не имея денег, связей, сам поступил в высшее учебное заведение, и подрабатывая содержал себя. Позже стал помогать родителям. А встав на ноги, перевез своих родителей к нам в Московскую квартиру. Я помню, как он относился к своим родителям. Он никогда не стеснялся того, что они неграмотные, и подчас смешны и нелепы в своем поведении.
Мама относилась к их выходкам с пониманием и никогда не подсмеивалась над ними. А я очень любила слушать их удивительные рассказы. Да и разговаривали они очень смешно коверкая слова.
Я помню, как умер дед, и как раскачивалась бабушка говоря о том, что ему посчастливилось уйти к тем Богам, которые обласкали ее уважаемого мужа.
Я тогда спрашивала её, а разве Бог не один для всех?...
Она прикладывала палец к губам и говорила, что я еще маленькая. Вот когда стану взрослой, тогда все сама узнаю.
Бабушка недолго прожила после дедушкиной смерти. Опять проводы. Помнится после того, как проводили и её, папа заперся у себя в кабинете и не выходил полных двое суток.
Он был прекрасным сыном своим родителям. Я только одного не могу понять, почему же у таких великолепных родителей родились такие дети, как я, как мой брат. Ведь у нас был яркий пример перед глазами.
Но жизнь идет, и пора начать жить, но уже по совести.
Я решила, что нужно полностью изменить свое поведение и уже больше никогда не совершать ошибок.
В доме напротив, в окнах стал появляться свет. Удивительно. За каждым этим окном идет своя жизнь. Каждый живет по своим правилам, но есть и такие, которые,
как тетя Катя, имея за плечами не малые годы, прогибается перед теми, кто может заплатить ей за услугу.
В нашем доме, все люди состоятельные, и ведь никто из нас не подумал о том, что своим поведением мы унижаем женщину, которая старше нас намного.
Но такова жизнь.
Лестница. Кто то достоин стоять на самом верху, а кто то ниже и ниже, и всегда есть такие, которые прислуживают тем, выше стоящим, при этом не считая себя униженными.
 
Посветлело. Решила прогуляться. Все равно нужно сходить в супер маркет за продуктами. Холодильник пуст. На площадке столкнулась с тетей Катей. Легка на помине. В руках у нее швабра.
Увидев меня заулыбалась.
- Все хочу спросить вас, если нужно прибрать, помыть окна, я всегда с радостью.
Немного подумав сказала, что после 14.00 найдется для неё работа.


Продолжение.   ЭльХан.

                КАРНАВАЛ. 4.

Я никогда не была на карнавале, но знаю хорошо, что именно там все люди в расслабленном виде. Они не думают о завтрашнем дне они попросту живут сегодняшним днем и им все равно, что будет завтра, да потому что кругом люди веселятся по безумному.
Я дала себе слово, что уже буду жить согласно возрасту. Никакого веселья и шалости. Жить так, чтобы вокруг люди видели, что я уже совсем другая.
Но куда деть свой характер. Отдать собакам на сьедение?...
Так говорили у нас. Мы жили в таком месте, и ничего не знали о том, что есть огромные города, где машины почти в каждой семье. Мы жили своей жизнью в суровом климате. Папа мой будучи школьником попросил сам родителей, чтобы они сдали его в интернат. Дед, то есть его отец был категорически против, и тогда отец сказал ему, что если они его сами не отвезут, то он сядет в поезд и сбежит куда глаза глядят. Он был таким решительным. На этой почве дедушка и бабушка даже поругались, и дед под напором  сдался. Отвез сам в это заведение. Но все равно долго не мог забыть обиду. Он хотел, чтобы его сын был оленеводом.
Откуда ему было знать, что родится такой сын, который будет так стремиться к знаниям. Позже дед говорил, что не нужно никогда детей заставлять делать то, что хотят родители.
Я слышала от мамы, что папа учился очень хорошо. Он был очень любознательным. А после того, как закончил 8 классов, поехал к дяде в Хабаровск. Там закончил 11 классов и рванул в Москву.
Там встретил маму и между ними вспыхнула любовь. Мама из обеспеченной семьи.
Естественно их семья была против парня, который был для них всех со странной внешностью. Но отец все добивался сам. Ему не присылали денег, как делают в современном мире. Да и откуда было знать его родителям, что нужно посылать деньги, чтобы сын учился за счет их труда.

Я не могу себе представить, через какие трудности прошел отец и каково было маме, чтобы вот так, без благословения родителей, уйти к моему отцу в общагу.
Но родители всегда пожалеют свое дитя. Пришли сами в общежитие и уговорили прийти жить в их дом. Но недолго. Посовещались и купили им малогабаритку, чтобы жили отдельно, но под своей крышей. Так получилось, что мама долго не могла забеременеть и вот оно счастье, получилась я, вот такая вся в папу.
Но я росла веселой, упертой, не послушной, но так же, как и отец любознательной. А тем временем отец стал уже продвигаться по служебной лестнице. Его родители видя, что их дочь и не собирается разводиться, купили им 2х ярусный дом. Это было так неожиданно.
Благословение получили и жизнь пошла по руслу.
Я только сейчас стала понимать, насколько им было трудно жить, когда никто не верил в их семейное счастье. Со всех сторон маме подзуживали, что ее выбор  не правильный.  Что своё счастье она упустила, а ведь могла жить с красавцем мужем, а не с таким, как мой отец. А если по справедливости, то мой папа был очень даже симпатичным. И главное, он был честным и справедливым. Настойчивым и в то же время очень добрым.
О себе я могу сказать, что в моей крови ничего маминого. Ни во внешности, ни характером.
Я хоть и не вышла лицом, но во мне не было ни грамма подлости и хитрости.
Но если кто то обижал меня несправедливо, то я умела давать сдачи.
Чтобы выйти замуж, мне надо было поехать на Север, там я не выделялась бы ничем от моих сородичей, но ехать в места, где мороз достигал -50, - 60 градусов, это не по мне. Я привыкла к комфортной жизни.
Замуж официально не пришлось, а вот так чтобы пожить и разбежаться, было. Не скрою. Последний гражданский задержался больше других. Я даже хотела купить ему машину, а то он все ныл, что в моем доме он чувствует себя гостем, нет его собственного, абсолютно ничего.
Но ты пришел ко мне с одним рюкзаком. Все что принес с собой оно и есть твое собственное. А то что ты жил у меня на содержание, так это позор мужчинам.
Это я так думала всегда, но не говорила, потому что понимала, как это бьет по самолюбию.
Не выдержал. Как узнал, что машина тю тю, сразу сбежал, прихватив мои украшения.
Помню все его вещи собрала и не стала сама спускаться вниз чтобы выкинуть в мусор, а позвала тетю Катю и попросила это сделать за меня.
Вроде стыдно должно быть просить женщину, которая намного старше, но это ее просьба помочь за оплату. Каждый человек зарабатывает так как считает нужным для себя. Вот и в тот день, когда я всю ночь просидела в раздумьях встретив её из жалости решила дать ей подработку. Вроде живу одна, некому пылить а все равно попросила прибрать до зеркальной чистоты. Заплатила ей столько, что уходя от меня услышала такие благодарные речи, от которых просто зачесались уши.
Затем перезвонила Александру. Он должен был встретится с тем блогером, который своим любопытством просто надоел мне. Мы с Александром познакомились давно. Если не лет 10, то примерно ближе к этому. Он не раз помогал мне. Я всегда знала, что он мою просьбу ни за что не проигнорирует. И на тот момент, когда я спросила его, разобрался ли он с с Костей, ответ получила, что его странички все удалены.
Не думала, что я опять увижу его. А это случилось. Он скорее всего караулил меня а сделал вид будто это была случайная встреча. Так и сказал, думая, что я вообще вышла из тёмного царства.
- Как я рад, что встретил вас.
Он действительно был рад.
- Так смешно получилось, что после нашего последнего разговора, мои страницы полностью исчезли. Дело в том, что мне показалось, что вы скорее всего имеете связи...
Я сделала удивленное выражение лица. Для меня вроде это неожиданная новость.
(Он ведь мне сказал однажды, что я прихожу в этот дом к своему человеку, который спонсирует меня. Ответила ему:
- Если бы я была настолько красива или богата, можно было бы подумать то, о чем вы думаете. Но вы глубоко ошибаетесь.
Я шла, чувствуя на спине его взгляд.
Этот день я запомнила тем, что именно в это день я познакомилась с Айратом.
Если не посмеяться над собой, то я скажу, что мы с ним очень похожи. Будто родились двойняшками. Только я девочкой, а он мальчиком.
Он сам видно почувствовал наше удивительное сходство.
А я присела на скамейку. Благо была нормальная погода. День выдался чрезвычайно теплой. Листья с деревьев уже осыпались. Но еще не было листопада.
Он отошел на расстояние, ну а потом вернулся.
- Послушайте девушка такое ощущение, что мы с вами родные брат и сестра. Я такое сходство во внешности еще не встречал. Давайте познакомимся.
Я тоже была удивлена и мне очень хотелось поговорить. Такое знакомство мне не помешает. Могу ведь рассказывать, что встретила своего родного братца. Сразу в голове возникла история, будто в детстве его выкрали. И я осталась с родителями а его, братца так и не нашли.
Нет свой характер не отдать на съедение собакам.
Он недавно приехал с Казахстана. Жил в каком то месте, очень далеко от городской суеты. Пока ехал по дороге у него выкрали сумку с деньгами. Хорошо что паспорт был в куртке. А то бы пришлось бомжевать.
- Только не подумайте, что я жалуюсь вам. Просто здесь люди странные такие, все куда то спешат. Хотел доехать по одному адресу, да денег нет, адрес тоже был в сумке. Мне бы вспомнить адрес, просто забыл. Помню что это площадь или проспект  называется именем  знаменитого фельдмаршала.
А вот чтобы не сомневались мой паспорт.
Он протянул мне свой документ. Я решила взглянуть. Мало ли что. Чего щепетильничать - Верить или не верить.
Да действительно он по национальности бурят, родился в Казахстане и имя у него Айрат.
Такой же, как и я не очень привлекательный, но простой, как когда то была я. Надо мной помнится все угорали в классе, когда я отвечала так, как все называлось своим именем.
Ну вот мы все такие, вышедшие в цивилизацию из глубинок.
Мне почему то стало его жалко. Я так подумала, а почему бы мне ему не помочь. Ведь паспорт есть. Разговоры ведет вполне нормально. Куда ему. Попадет в обезьянник, а там уже, надо рассчитывать на везение.
Может просто пропасть. А у меня квартира весьма вместительная пусть переночует а там подумаем, как ему помочь.
Да. Я его привела в свою квартиру. Очень сильно пожалела, что выкинула вещи бывшего сожителя. Ему бы сгодилось.
Он очень стеснялся. Я тогда подумала, что все встречи на земле не просто так. Судьбы специально переплетены, чтобы что то из этого получилось.

Продолжение.      ЭльХан.