Шестисотый

Дуняша Горн
И грустно мне, и больно, и печально,
И нет во мне былого торжества...
Вчера тебя увидела случайно,
Какая же деревня ты - Москва.....

...Ты встал навстречу мне, на перекрёстке,
Блестя боками, чудо из чудес,
Соперников своих раздвинув жёстко -
Мой белый "шестисотый" Мерседес!!!

Тебя я в девяностых повстречала,
Ты мне тогда, гудя, сказал люблю
И встреча наша стала не случайной.
Что? Помнишь ли "Волжаночку" свою?

Ты, как рояль, был нагл и элегантен,
А я брюнеткой жгучею была,
Сверкали молдинги, как чистые брильянты,
Я думала, что друга обрела...

Мы вместе мчались к морю, блики солнца
Бросали в вечность наши зеркала
И ветер бил в открытое оконце,
И фары раскалились добела...

И мы с тобой, тогда, слились в экстазе
Под шорох шин, под чудный вальс-бостон,
Летели над землёй на полном газе -
Моторы наши пели в унисон...

Но, твой мотор сильнее, ты увлёкся -
Четыреста лошадок, как с куста!
И вдруг коварный друг, подкинув коксу,
Умчался вдаль - в те, райские места...

- Ну что стоишь? Меня не замечаешь?
Небось другую пассию завел?
Так я тебе скажу кто ты! Не знаешь?
Да ты не "Мерин" даже, ты "Козёл"...