Тайны усадьбы Дубровицы. Дора. 5. Пати в Филях

Наталья Банецкая
Предыдущая часть http://proza.ru/2021/07/26/758

Пока Дора шла домой с работы, ей позвонили несколько раз. Звонила подруга, спрашивала в чем она пойдет:
- Ты не одевай свое бежевое платье, а то будем как две курицы в одинаковом.
Потом позвонила еще одна одногруппница:
- Ты адрес знаешь? Нет? Хорошо, я жду тебя на Павелецкой. Там, где мы обычно встречаемся.
Потом по Ватсапу пришло сообщение:
-Привет, мы с тобой разговаривали сегодня ночью. Я Олеся, ну помнишь, я тебе рассказывала о возможности звонить из Гербового зала Дубровиц.
- Тебя как зовут? И как ты туда попала в 19 век?
— Это все Невзлина. Говорю же, ведьма. Обещала мне златые горы. А я, Олеся Перетятько, сама с Одессы.
А эта Невзлина, говорит, типа, ты чо за гроши горбатишься полы моешь, хочешь быть в шоколаде? - Ага, мне уже предлагали ночную подработку на шоссе. - А она мне говорит, можно только попробовать, не понравится -вернёшься. Ну я, дура, и зашла за плинтус.  Нет, тут ниче так. Денег мне насыпала, дом в Москве. А я ей говорю, хочу деревеньку на речке и сотню крепостных. Она заартачилась. Не, ну какое жлобство!
-Да я не собираюсь за плинтус переступать, а вот лилию с камушками взяла, -ответила Дора.
- Лилию? Ну ты даешь? Тебе кранты.
- Почему кранты?
Сообщение осталось без ответа. Дора попыталась позвонить, но телефон был в не зоны доступа.
- Наверное, зарядка кончилась, подумала Дора. Почему кранты? Чушь какая-то.
Дора тем временем пришла домой и стала прикидывать в чем ей пойти. Остановила выбор на зеленом платье из тафты, будет сочетаться с ожерельем. Она потрогала на шее еще раз ожерелье руками, вспоминая как сжимался браслет.
- Почему кранты? - эта фраза крутилась у неё в голове.
Потом позвонила Лера:
- Одеться скромнее? Ты с ума сошла? Там Макс будет. Ты с ним в затрапезье танцевать будешь? Уморила.
   В огромной квартире на семнадцатом этаже престижного жилого комплекса Фили-парк с видом на Москва-Сити собралась, казалось, вся группа.   Поздравили, выпили шампанского, от которого у Доры сразу закружилась голова и она прислонилась к прохладной стене между шкафом и дверью в огромную кухню, через которую туда-сюда сновали официанты кейтеринговой компании под песню   Артик и Асти, что-то про истеричку.
Через несколько минут будущая невеста отклеилась от своего жениха и подошла к Доре.
- Привет, я же просила не выпендриваться. А ты? Думаешь у меня брюликов нет? Но их мой папа в сейфе держит.
- А, это? Это мне подарили, -Дора коснулась пальцами колье.
- Подарили? Ты хоть заешь сколько это колье стоит.
- Не знаю. Да это небось подделка.
- Подделка? Ты последний каталог Картье видела? Его только вчера опубликовали. Там еще браслет такой же есть. Квартиру купить можно. Кстати, а кто это с тобой, познакомь.
Дора повернулась. За ней стоял граф Матвей в мундире, лосинах, ботфортах и улыбался.
- Мой друг, он в сериале снимается, «Союз Спасения». С примерки, решил привыкнуть к мундиру, - как можно спокойнее ответила Дора.
Матвей улыбнулся невесте и сказал:
«Простите, сударыня, вы рискуете остаться вдовой»
- Почему?
- Потому что после таких взглядов, которые ваш жених бросает в мою сторону, я его не пойму, если он не вызовет меня на дуэль. Поскольку право первого выстрела будет за мной, меня не поймут, если я не уложу его наповал. А ведь свадьба у вас завтра?
- Да.
- Ну так до свадьбы не успеем.
Невеста оглянулась. Жених, сидя на диване не сводил с невесты сверлящего взгляда.  Она рассмеялась и пошла к нему.
- Дора, - спросил Матвей, -ты сказала: «Союз Спасения». Откуда ты знаешь о составе нашей тайной организации? Нет, постой, ты должна всем это рассказать. – Он взял Дору за руку повел в кухню, легко вспрыгнул на подоконник, открыл окно. Дора шла за ним как зачарованная.
- Пойдем, ты умеешь летать, я знаю.
    В этот момент её кто-то сильно дернул за руку и она, грохнувшись на пол задела сервиз, стоящий на столе. Раздался звон разбитой посуды. Все сбежались на звук.
- У тебя что, кукуха слетела?- обратился он к Доре, повернулся к гостям, толпившимся в проеме двери добавил, -Ничего страшного, просто у девушки закружилась голова. Я постараюсь поднять её моральный дух,провожу её домой.
Дора подняла глаза, перед ней стоял высокий парень и осуждающе смотрел в её глаза.
- Да, что-то мне действительно не хорошо. Я же недавно Ковидом переболела.
Под сочувствующие взгляды парень повел Дору к выходу. Долго ждали лифт.
- Рассказывай. Что нюхала? Кокс?
- Нет, это Матвей. Это он окно открыл.
- Да тут не надо  экстрасенсов, спиритистов и бабок-шептунийКакой, что бы понять,что у тебя съезд крыши.
- Я же говорю, это Матвей.
- Матвей?  Феерическая чушь. Я не видел никого. Что меня всегда умиляло в женщинах, так это умение красиво съезжать с неудобных вопросов
-Я же говорю, граф Матвей Александрович Дмитриев -Мамонов.
-Так ты ничего не нюхала? Я давно знал, что нельзя пить шампанское на голодный желудок. Вроде безобидный напиток, но мозг вышибает.
   В те секунды, которые лифт бесшумно спускался с семнадцатого этажа, Дора вдруг почувствовала доверие к этому парню. Этот властный, насмешливый взгляд подчинял и притягивал. Говорят, женщина в первые тридцать секунд встречи решает, может она влюбиться в парня или нет. Лифт спускался пятьдесят секунд.

Продолжение http://proza.ru/2021/08/01/968