Письмо - исповедь

Иоанн Блаженный
из книги "Исповедь совести" т.2 стр22


Письмо – таинственные огненные письмена.
Письмо стоит запечатлять и посылать как воздушный поцелуй дорогим ближним, только когда оно таинственно и заключает в себе Наивысшую Истину, именуемую на языке правдолюбцев Весть.
Безупречная весть о последней правде, разрушающей вековые устои лжи.

Письма меня изумительно питают. Стоит мне только обратиться  к собеседнику и завязать с ним трогательную искренне-исповедально-дневниковую беседу, как тотчас получаю от адресата знаки ответной любви, и становится легче и радостней на душе. Письма помогают выполнять мне пастырский долг, трудно выполняемый в силу обстоятельств, когда меня загнали в угол и я вынужден, как говорит Божия Матерь, не высовываться из окопа, чтобы не достала шальная пуля.