12 мая 2021 Пытаюсь выйти в ОС и встретить Юлю

Игорь Орловский
Составил следующий план на ОС.

1. Во сне я занимаюсь сексом со своей супругой.
2. Если я её увижу на экране монитора, то залезаю в монитор и оказываюсь рядом с ней.
3. Если её не будет на экране монитора, я лечу в Новый Афон и встречаю её там.
4. Либо прохожу через зеркало или через шкаф, оказываюсь в Новом Афоне, встречаю её там.

Лёг спать в 00:00.

Москва. Моя двоюродная сестра Оля Березина шьёт себе шикарное длинное ярко-красное платье с длинным белым воротником. Она в нём – словно средневековая госпожа.

Из Москвы имеются всего два выхода. Один – шириной около метра. Маленькая комната размером метр на метр, закрывающаяся на межкомнатную дверь. Открываю дверь, делаю шаг вниз на одну ступеньку – попадаю в следующую такую же комнатку с такой же дверью. И таким комнатушек – штук пять. В последней паре комнат на полу образовался толстый слой льда – до полуметра – поэтому двери не открываются.

Другой выход из Москвы – широкая арка в стене. Люди пользуются им. Но сейчас в этой арке дерутся два каратиста. Обойти их очень сложно. Как же людям входить в Москву и выходить из неё?

Я беру лом с топориком на конце и очищаю ото льда первый выход из Москвы. Теперь двери там открываются, можно ходить. Все люди довольны. Я тоже.

***

Проснулся в 4:50 без будильника. Выполнил МВОС для выхода в осознанное сновидение. Заснул.

***

Приснилось, что я на однокомфорочную плиту поставил чёрное пластмассовое строительное ведро, налил в него воды, насыпал цемент и перемешал. Жду, когда нагреется.

***

Проснулся. Выполнил МВОС для выхода в осознанное сновидение. Заснул.

***

Приснилось, что я пытаюсь выйти в осознанное сновидение, чтобы увидеть свою супругу, но у меня ничего не получается. Я нахожусь у себя дома. Передо мной лежит папка с разными пластиковыми конвертами для бумаг. Стоит лазерный принтер. На принтере я распечатываю чеки на бумаге формата А4, необходимые для выхода в осознанное сновидение. Я уже раз 20 подряд пытался по этим чекам выйти в осознанное сновидение, но у меня ничего не получается. Несмотря на то, что я очень хочу встретить свою супругу.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25