Приключения в мире девочек-69

Ладо Булах
На стоянку международного аэропорта Екатеринбурга въехали три автомобиля, один из которых был очень длинным, словно собака породы такса, ибо это – лимузин. Правда, цвет лимузина был не коричневый, как у собаки, а ослепительно белый, а на задних дверцах имелся герб школы "Маленькая принцесса"  - корона, а под нею написан был золотистыми буквами на светло-розовом фоне её девиз "Каждая девочка достойна быть принцессой".

Через несколько секунд после остановки автомобилей, из описанного выше автомобиля вышел водитель в светло-серой униформе, дабы открыть его дверцу, чтобы вышли из него те, кто находился в нём.

Когда он открыл её, из машины сразу вышла незнакомая нам ещё дама в белом  пальто, белой меховой  шапке на голове, белых же кожаных перчатках. Из-под пол пальто у дамы виднелись белые сапоги на высоком каблуке-шпильке. Она поблагодарила водителя за подставленную ей руку – так он помог даме выйти из автомобиля.

Аналогичным образом вышли из лимузина и пять девочек, находившихся в автомобиле. На всех них были пальто похожего с дамой фасона, а также шапки, перчатки и сапоги, но разных цветов. В дополнении ко всему этому у девочек имелась на уровне живота муфта, свисающая с шеи на резинке, соответствующего цвета.

Стороннему наблюдателю могло бы показаться, что это мама пяти девочек или, по крайней мере, одной из них, в белом, точно и они приехали кого-то встречать. Однако это не так. Её дочь была в сиреневом пальто, и звали девочку Лена. А даму звали София Николаевна или, как её знали в школе, мадам София и являлась она главой благотворительного фонда при школе "Добрые дела". Девочка же в белом была Адель, и это её приехали провожать с ещё одной девочкой, Максимилианой – в светло-оранжевом – остальные девочки в Украину.

Они же были:  Ксения - в красном и Женечка – в светло-голубом. Девочки приехали не только провожать подруг, но и встречать гостей из той же страны – Олесю и Лилию.

- Уф, кажется, доехали вовремя. – сказала девочка в белом - Адель, оглянувшись по сторонам.
-
 Да, кажется вовремя. – откликнулась Максимилиана, тоже оглядываясь.

- Тогда пойдёмте скорей. – предложила Ксения, готовая уже идти в здание аэровокзала.

Но Адель взглядом показала на соседнюю машину и девочки всё поняли.

А из соседней машины, поменьше, как раз выходили скромно одетые две девушки – служанки девочек – хорошо знакомая нам Домна – бывшая горничная Симочки и будущая служанка Олеси - и Алёна – горничная Аделаиды и будущая – Лилии. Когда они вышли из автомобиля с чемоданами, то подошли к своим госпожам, и они вместе с ними направились в здание аэровокзала.

Через некоторое время, как только девочки со служанками скрылись в здании вокзала, из третьей машины вышли два мужчины и последовали за ними на некотором расстоянии.

Войдя в здание, сопровождающая девочек дама, сами девочки и их служанки сразу направили свои шаги в сторону зала для Особо Важных Персон под удивлённые взгляды остальных пассажиров, ибо не каждый же день  увидишь проходящую кавалькаду богато одетых девочек с красивыми лицами, да ещё на каблуках.

- Надеюсь, вы справитесь с возложенными на вас обязанностями по руководству девочками? – спросила Адель Ксению, сразу после того, как девочки вошли в этот зал.

- Справлюсь, не переживайте. Ведь я мечтала о них. – уверила Ксения кузину.

 - Но важно не мечтать, а надлежаще их исполнять. И с первым же заданием вы, мягко говоря, не справились. Вам матушка наказала передать Виолетте, что вместо неё поеду я. А вы этого не сделали. Признаться, я была удивлена, встретив её с вещами в коридоре, что вы до сих пор не передали ей это, и мне было стыдно перед ней говорить, что еду я, а не она. Бедняжка могла подумать, что матушка предпочла меня, свою дочь, ей. – сказала Адель своей кузине.

- Да, дело в том, что тётя поручила мне сказать Виоле о своём решении сразу после телемоста, но ко мне подошла Диона и попросила меня сделать  что-то и я позабыла о поручении тёти. – пыталась оправдаться перед кузиной Ксения.

- Видите, вы даже не помните, что попросила сделать вас Дионисия, тогда как в приоритете должны быть поручения старших. Надеюсь, это – единичный случай. - сказала, улыбнувшись, Адель.

- Да, это – единичный случай и такого больше не повториться. Уверяю вас. - сказала, тоже улыбнувшись, её кузина, Ксения.

- Очень надеюсь на это. – выразила надежду Адель. – А вам, Максимилиана, понятна ваша миссия там, куда мы направляемся? – спросила она, обратившись к Максимилиане.

- Да, понятна, понятна. – замахала руками та.

- Что за миссия? – заинтересовалась Лена.

Но тут к мадам Софии подошла сотрудница аэропорта и шепнула ей что-то на ухо.  После чего она обернулась к девочкам и сказала одно-единственное  слово:

 - Прилетели!

И девочки вместе с их горничными устремились к двери, из которой вот-вот должны появиться гостьи из Украины.


Вскоре дверь отворилась, и появился элегантный как рояль Михаил Мефодьевич, одетый в тёмно-синий костюм, поверх него элегантное пальто на лацкане пиджака его виднелся герб школы, такой же, как и у девочек, шедших рядом с ним, две девушки-горничные катили чемоданы девочек.  Девочки шли с любопытством, оглядываясь по сторонам, им был непривычен уральский климат, но одеты они  были тепло и элегантно. Обе были в тёплых колготках, пальто из кашемира наивысшего качества, Олеся в небесно-голубого цвета, а Лилия - в изумрудно-зелёном, у обеих на груди красовалась брошь - герб нашей школы, но уже обновлённый, точнее восстановленный по старинным фотографиям 130-летней давности. Герб являл собой две короны в лучах восходящего солнца, а над коронами парил скоб, то есть белохвостый орёл. Это означало, что школа носит имя Михаила Дмитриевича Скобелева и ребята зовут себя  орлятами - скобелевцами. На ножках девочек красовались бело-розовые сапожки на элегантном высоком каблучке с меховой опушкой сверху, их пальто имело дополнительную подкладку, которая легко отстёгивалась, и пальто становилось демисезонным, головки девочек украшали тёплые меховые шапочки, с кокардой - пером, в тон цвета их платьев, на ручках перчаточки, тоже тёплые. Макияж был тонок, но изящен. Вся одежда девочек была выдержана в нашем национальном стиле, но с поправкой на изысканность. Я помню, как Симочка инструктировала Олесю и Лилию, как готовила их к поездке, да и не только. Симочка много хорошего рассказала всем нам о мадам Марии  и её школе. Было видно, как ей хочется, чтобы обе наши школы крепко подружились. Я же со своей стороны дал подробные инструкции Михаилу Мефодьевичу. Симочка десять раз переспросила перед отъездом Олесю и Лилию всё ли они запомнили. А когда мы собирались ехать в аэропорт, Симочка нежно поцеловала и перекрестила своих подруг, а сама прижалась к Даниэлле. Её глазки светились уверенностью, что всё будет хорошо. Открою секрет, девочки успели переодеться на борту самолёта, благо это возможно. Они помнили наставления Симочки об уральском климате  и  всё сделали как надо. Перед посадкой им их горничные помогли и поправили макияж - так, на всякий случай. И вот две наших принцессы идут навстречу новому и неизведанному...

Войдя, Лилия и Олеся стали с любопытством озираться.

К Лилии подошла Ксения и, делая реверанс, поприветствовала её на родном языке девочки:

- Ласково просимо! (укр. Добро пожаловать.- Прим. Н.А. )

А к Олесе подошла Женечка и, также сделав реверанс, тоже поприветствовала девочку на родном ей языке:

- Сардэчна запрошаемо! (белор. Добро пожаловать. – Прим. Н.А. )

Явно не ожидая такого, девочки с удивлением переглянулись и, делая ответные реверансы, поочереди произнесли:

- Дякую!

- Дзякую!
(соотв. укр. белор. Спасибо, благодарю. Прим. Н.А. )

- Удивлена, что вы умеете говорить по-нашему. – сказала Лилия после такого удивительного приветствия.

- Да нет. Просто тётя сказала вас так приветствовать. – с улыбкой ответила Ксения Лилии.

- Какая тётя? – не поняла Олеся.

- Мадам Мария. – объяснила Лена.

- Ах да, вы ещё не знакомы с одной из лучших моих подруг – Еленой или просто Леной. – сказала Ксения, пропуская вперёд подруг у.

Та сделала реверанс и сказала:

- Здравствуйте!

На это скромное приветствие ответила Олеся, делая ответный реверанс:

- Я и Лилия очень рады знакомству с вами, Елена!

Лилия тоже сделала реверанс.

Ксения хотела ещё что-то сказать, но ей помешала это сделать её кузина, Адель, подошедшая к гостьям с Максимилианой.

- Здравствуйте и до свидания, потому что мы улетаем сразу после того, как ваши горничные дадут нашим инструкции по уходу за вами. – сказала она, сделав реверанс. Максимилиана тоже его сделала, но уже молча.

- Хорошо! Тогда доброго вам пути! – пожелала Лилия, делая ответный реверанс. Олеся повторила движение подруги, но, как и Максимилиана, при этом молчала.

- Спасибо! – поблагодарила  Адель и отошла. Максимилиана за ней.

После отхода кузины, Ксения, наконец, сказала то, что хотела сказать:

- Как-то так получилось, что мой отец является одновременно и моим телохранителем, и телохранителем Лены, и так что она следует везде за мной. Куда я, туда и она. А её мама – мадам София. – и она указала на даму, беседующую в стороне с Михаилом Мефодьевичем.

Последний настолько увлёкся дамой и беседой с ней, что позабыл поприветствовать девочек. А они и не нуждались в этом – им хватало общества друг друга и прилетевших к ним гостий.

- Я почему-то думала, что меня встретит моя сестра Славяна и мы с ней обнимемся, наконец. – сказала Олеся.

- Понимаете, в чём дело. Славяна только что узнала, что она – ваша сестра. Вы для неё пока что чужой человек. Она ещё не привыкла к мысли, что вы ей не чужая. Вы должны дать ей время свыкнуться с этой мыслью. Но она ждёт вас в школе. – объяснила Ксения.

- Хорошо. Я дам ей время, сколько потребуется ей на осознание этого факта. – ответила Олеся.

А Женечка, услышав такое откровение своей будущей лучшей подруги, обидчиво спросила:

- Вы не рады, что я вас встречаю?

- Рада, конечно. Но было бы лучше, если бы вы обе нас встретили. – ответила подруге Олеся.

 - Но вы же слышали… - сказала Женя, пожав плечами.

- Понимаю. – ответила Олеся со вздохом.

Тем временем Адель подошла к своей служанке, как раз закончившей получать инструкции по уходу за Лилией, и попросила её:

- Алёна, будьте добры, позовите моего батюшку, пожалуйста. А то нам улетать скоро.

- Сию минуту, госпожа. – ответила девушка и, сделав книксен, вышла из помещения – звать Виталия.

И ровно через минуту в помещение вошёл Виталий, в правой руке которого имелся дипломат. Одет он был по фактической предвесенней погоде – в короткий тёмно-синий полушубок и утеплённые брюки того же цвета. Правда, голова его не была покрыта головным убором, как и головки девочек, потому что на улице было достаточно тепло и они не нуждались в нём. Первым, к кому подошёл мужчина, были, конечно, гостьи в сопровождении Адель, которая представила их ему.

- Батюшка, позвольте вам представить прибывших к нам гостий. Это – Лилия. Она приехала к нам по обмену.  – сказала Адель, указав своему отцу на первую девочку.

Девочка элегантным движением протянула свою ручку, подставив её для поцелуя.

Мужчина, нагнувшись, поцеловал ручку девочке, говоря:

- Очень рад познакомиться с вами юное прелестное создание!

- Спасибо! И я также рада познакомиться с отцом моей подруги Адель! – ответила Лилия, делая полный реверанс и при этом смотря на Адель. Та улыбкой дала понять, что всё нормально.

Далее Адель  представила отцу Олесю:

- А это Олеся. Её прислал нам Александр Платонович взамен Серафимы, за что мы ему очень признательны. – при этом она выразительно посмотрела на Михаила Мефодьевича.

- Очень рад познакомиться с вами, очаровательное дитя! – сказал Виталий, целуя девочке её ручку. – Я надеюсь, что вы станете хорошей заменой Серафиме, потому что её здесь все очень любили, особенно Евгения. – добавил он.

- Спасибо! – поблагодарила Олеся мужчину, делая точно такой же полный реверанс, какой до этого сделала Лилия. – Я тоже надеюсь стать хорошей подругой Женечке. – добавила девочка.

- А вы мне сразу понравились. Так что, не беспокойтесь – вы уже моя лучшая подруга! – сказала после этих слов Олеси Женечка.

- Замечательно! – обрадовалась Олеся.

Затем Виталий подошёл к Михаилу Мефодьевичу и, прежде всего, представился ему, протянув тому руку для пожатия:

- Здравствуйте! Меня зовут Виталий.

- Рад знакомству! А меня – Михаил Мефодьвич. Вы, наверное, слышали обо мне? – спросил он, пожав Виталию руку.

- Взаимно! Да, мне супруга рассказывала о вас в первый ваш визит сюда. – ответил Виталий. - Однако, нам уже пора. Девочки, прощайтесь! – добавил он, обратившись к девочкам.

- Да, пора. – согласился Михаил Мефодьевич. Тем более, что горничная Олеси только что закончила давать инструкции по уходу за ней Домне и она сразу же вышла, вслед за Алёной, которая ожидала её вне помещения, более не заходя в него.

Прежде всего, девочки подошли к мадам Софии и попрощались с ней, сделав по полному реверансу и сказав поочереди – сначала Адель, потом Максимилиана:

- До свидания, мадам София!

На что женщина ответила, слегка поклонившись им:

- До свидания, девочки! Счастливого вам пути!

- Спасибо мадам София! – ответили девочки, также поочереди.

Потом Адель подошла к Ксении и обняла  её, сымитировав троекратный поцелуй в щёки, не касаясь их губами, при этом говоря ей:

- До свидания, моя дорогая, любимая, кузина! Желаю вам всего наилучшего!

- Счастливого вам пути! – пожелала Ксения кузине.

- Спасибо, милая кузина! – поблагодарила её Адель, отходя от неё.

Далее Аделаида подходила поочереди к Елене и Евгении и подобным же образом попрощалась с ними, только вместо слова "кузина" звучали имена девочек. Девочки  тоже пожелали Адель "Счастливого пути!" , за что она их поблагодарила.

С гостьями Адель попрощалась, просто сказав им:

- Увидимся на Балу Весны! – и помахала им ручкой.

- Да, увидимся там! – отвечали те хором, но поочерёдно присели в реверансах.

Максимилиана же, подойдя к Ксении и обняв её, сказала:

- Прощайте! Попросите, пожалуйста, прощения за меня у девочек, особенно у тех, кого я сильно обидела.

Надо сказать, что такие слова Максимилианы привели Ксению в крайнее удивление, но всё же она пообещала ей:

- Хорошо попрошу. – и улыбнулась.

С остальными девочками Максимилиана попрощалась как-то сухо, не сказав ни слова. А на гостий даже не взглянула, оставив тех в полном недоумении.

Перед тем как выйти к самолёту на посадку, девочки вновь обернулись и помахали ручками провожающим на прощанье. Провожающие и их гостьи тоже помахали им в ответ. Только после этого девочки вышли в коридор, ведущий на аэродром в сопровождении Михаила Мефодьевича и их временных горничных.

Оставшиеся девочки тоже вскоре покинули помещение, в котором встречали и провожали своих подруг.

И они столь же быстро и молча, как и вошли в это здание, проследовали под удивлённые взгляды людей к его выходу. Правда, по дороге Олеся спросила Ксению, нагнав её:

- А где ваш отец? Что-то я его не вижу. – и оглянулась.

- А, где-то тут ходит. – беззаботно ответила она. – Это у нас такая технология охраны – девочки не должны видеть тех, кто их охраняет. - добавив, объяснила Ксюша.

- Понятно. – сказала Олеся, показав, что не имеет вопросов.

Так девочки в сопровождении мадам Софии вышли из здания аэровокзала и направились к автомобильной стоянке. Подходя к ней ближе, девочки замедлили шаг, а Ксения сказала гостьям, показав на лимузин:

- Вот на какой машине мы поедем в школу. Нравится?

- Да, очень. – сказала Лилия, глядя во все глаза на машину.

Такой же ответ дала Олеся.

- В нашей школе все девочки передвигаются на таких машинах. И у вас будет персональный автомобиль. А эта машина – моя. – похвалилась Ксения.

- Ясно, понятно. – ответили Лилия с Олесей.

Подойдя к автомобилю, возле открытой двери которого уже стоял водитель, девочки, пропустив мадам Софию, чтобы она первой оказалась в нём, стали поочереди входить в него, благодаря водителя за помощь. Последней в машину вошла Ксения, и она переглянулась взглядами с проходившим в это время мимо лимузина мужчиной.  Это и был отец Ксении – Виктор. После того, как он сел в машину, на которой он приехал с Виталием, обе машины тронулись в путь. Третья машина – со служанками девочек – отъехала со стоянки несколько ранее – горничным девочек было важно оказаться в школе раньше своих госпожей...