Новая Команда. Глава 6

Александр Михельман
И вот выстрелил он из нового лука черной стрелой, состоявшей из энергии, и она создала портал, в котором порождение темных сил и скрылось, оставив нас мучиться и плакать от отчаяния. В таком состоянии нас и нашел леший.


- Больше не чувствую я темной энергии в болоте, - воскликнул он, - неужели, справились?


- Почти, - я поморщился, - вытащили кристалл на свет, но тут прибыл наш старый враг и отнял его, да ещё и себя заразил тьмой, став намного опаснее, чем прежде.


- Очень жаль, - энт сразу погрустнел, - с другой стороны, я хотел очистить свой лес от мрака, и сие получилось, потому, приму у вас задание. Уверен, в будущем, закончите начатое обязательно. Пока же, поздравляю с малой победой и взятым первым уровнем. В качестве же награды, оставляю вам шлемы – шары, с их помощью сможете под водой сражаться или там, где мало воздуха.


Поблагодарили мы благодетеля от души, поклонились ему низко. Позже же я решил посмотреть свой «рюкзак», ведь в игре можно прокачиваться. И вправду обнаружил свободные очки, а так же, способности, кои имели возможность развивать. Соответственно, «сила», «ловкость», «скорость», «интеллект» и «магическая сила». Каждый мог использовать по единичке.


- Ну, кто и чего хочет улучшить? – спросил я с улыбкой.


- Думаю, всем не помешает стать чуть сильнее, - высказал свое мнение Страх, - потом уж будем выбирать кому и что нужнее.


Спорить никто не стал, и я выполнил просьбу. Монстр немного увеличился, у горилоида ещё раздулись мускулы, у Тайны подросло щупальца, а мой язычок стал бить чуточку сильнее. Неплохо, для начала. Заодно, явимся к волшебнику уже слегка подкаченными.


Полученный первый уровень нас радовал, но как-то не очень сильно, от него мерзко пованивало двумя крупными поражениями, лишь чудом не закончившимися смертью. И что—то подсказывала, что нечто подобное будет происходить до самого финала, и, главное, никто победы не обещал. Я уже тысячу раз поклялся, если выпутаюсь из всего этого живым и здоровым, никаких компьютерных игр до конца жизни! Лучше в шахматы научусь играть настоящие.


Это в книгах хорошо читать о попадание в чужие миры, а в Реале ничего в этом нет, кроме постоянного страха, усталости и боли. А мне так особо свезло стать проклятьем для соратников, кроме их ненависти, не чувствовал ничего. И где, спрашивается красивая грудастая принцесса, полагающаяся главному герою? И почему все, кто оказывался на моем месте, считались избранными и только я вляпавшийся? Миллиарды вопросов и сожалений, и ни одного внятного цензурного ответа. Спасибо хоть, что следующие несколько дней никто не напал и потребовал помощи. Наконец, увидали вдали сначала дым из трубы, а после и маленький опрятный миленький домик. Именно такое жилище, в котором бы хотел встретить старость любой, включая кресло качалку на веранде. Стоило приблизиться к калитке заборчика, что окружал жилище волшебника (сей факт подтверждала карта), как послышался громкий, злобный заливистый лай, хотя, никакой собаки не увидели. Врываться к чародею было себе дороже, потому Тайна лишь вежливо постучала, несколько раз. Ответили далеко не сразу, да и было ли это ответом? Открылась дверь домика и из неё выплыла шляпа, как в сказках рисуют у магов, вполне себе «Генделевская», только всех цветов радуги, нанесённых пятнышками. Поплыла к нам неспешно.
— Добрый день, — я улыбнулся как можно любезнее, — мы тут...


— Что может быть доброго в дне, когда является кто-то, подобный тебе? — послышался хриплый голос, — как говорится, глаза бы мои не видели подобного ученика. Даже хорошо, что такой статус весьма условен.


— В смысле? — удивилась наша предводительница. — Разве именно вы это круглое недоразумение не обучали? Неужели, есть такие ловкие самозванцы, что маскируются под волшебников, и никто с таким не борется?


— Понимаешь ли, для создания героев требуются особые способности, которых у обитателей нашего измерения нет, — пояснил невидимка, — потому мы установили связь с другим миром, но, чтобы не усложнять процессов, надо же с каждым договариваться отдельно, платить много, представили магическое действо, как игру. Типа, чужаки думают, что играют, а, на самом деле, манипулируют настоящими воинами, борются со злом. Только, девяносто процентов из них предпочитали классических персонажей, лишь слегка доработав их внешность, а вам попался психопат, мнящий себя большим умником и парнем с фантазией. Превратил доброе деяние в преступление, за что и был немедленно наказан, перемещён сюда и помещён в тело волшебника, которое, обычно, является не более чем иллюзией. Чтобы на своей шкуре познать, каково это жить уродливым чудовищем.

— А, после финала, меня вернут домой? — спросил я.


— Доживите сначала до этой самой главной схватки, — хмыкнул собеседник, — вам ведь не только и не столько с недругами бороться придётся, сколько доказывать, что не являетесь чудовищами, которым не задания давать надо, а убить. И не надейтесь на репутацию, негативные и ложные слухи распространяются быстрее и верят им скорее. Такова жизнь и её суровые законы.
 

— Мы сможем избавиться от чар и снова стать прежними? — спросила Тайна.


— Скорее уж, обрести способность превращаться в тех, кем были раньше, на достаточно большой срок, — поправил маг, — от своей судьбы отказаться нельзя. Но, я отвечу на этот вопрос не раньше, чем выполните мое задание. И поверьте, легким оно не будет.


— Нам все одно требуются таковые, чтобы получить второй уровень, — я вздохнул, — так что внимательно слушаем.
 

— Только ещё одно, — влез в разговор Монстр, — мы тут повстречали одного типа, альва, с волшебным луком, стреляющим светящимися стрелами, который превратил себя в демона, не знаете такого?
 

— Это Стрелок, — пояснил колдун, — самый первый и величайший из наших героев. Члены его Новой Команды давно стали легендами и правителями своих народов. Видимо, остроухому, по какой-то причине надоело воевать со злом, решил попробовать поиграть на другой стороне, такое случается, периодически. Хотя, я бы не оценивал произошедшее однозначно. Итак, выслушаете задание или так, и будем сотрясать воздух словами?
 

Мы склонились, выражая свою готовность внимать волшебнику.
 

— Когда я узнал, что натворил мой горе ученик, то испытал такой стыд и горе, что наложил на себя заклятье, чтобы никто меня не видел из смертных, и не мог обвинить, стыдно людям на глаза показываться, если понимаете о чем я, — начал наш собеседник, — но, такое состояние не очень удобно, а снять чары не выходит. Требуется мне колпачок гнома. Раздобудете — ваше счастье, нет, так и останетесь уродцами, а некий шарик никогда не вернётся домой. Но, имейте в виду, на гномов нельзя нападать и вообще применять силу. Они хоть и крошечные, но являются духами земли. Могущество безграничное. Обрушат свою месть и пожалеете, что не умерли в младенчестве. Учитесь новым методам работы, тонким. Договаривайтесь по-хорошему.
 

— Мы попробуем, — наша предводительница кивнула, — благодарим хоть за то, что не прогнали сразу.


— Я понимаю, что вы думали, мол, придём к старому магу, он сразу чары снимет, и заживем, как раньше, — чародей вздохнул, — только так не бывает, ради своего счастья необходимо много и тяжело трудиться. И доказывать право существовать в мире и комфорте. Идите и принесите мне требуемое.


Не знаю, было ли все вокруг игрой или параллельным миром, но я хоть имел вполне игровую карту, на которой отметились жилища гномов. Не перепутаешь и не потеряешься, при всем желании. Да и топать, далеко не пришлось. Лишь бы справиться ещё как-то. Если колпачки гномов имеют какую-то магическую силу, их точно не раздают, кому попало. Но, проблема наша оказалась куда глубже. Нужную территорию нашли быстро, но вот сами малыши не спешили показываться на глаза. Да и кто полезет наружу, когда там топают столь уродливые создания. Ты можешь быть сколь угодно могущественным, но если наступят, случайно, умрешь, как и любой обычный смертный.
 

— И как нам найти гномов? — спросила Тайна.


— У нас же есть волшебник, обязан все знать, — Страх указал на меня, — а иначе какой от него прок?
 

Я мог бы много чего возразить, на этот счёт, но не хотелось спорить с мрачным амбаром, стукнет и зашвырнёт прямо на Луну. Вместо этого, напрягся, активировал рюкзак и начал поиски в нем. И представьте, нашлась энциклопедия, описывавшая всех обитателей этого мира. Отыскал и Стрелка, между прочим. И, что странно, о нем не писали ничего, кроме хорошего, и ни полсловечка о последнем преображении. Упоминалась казна воина света, та самая сокровищница, которую он заставил штурмовать и ни дал, ни одной монетки лишней. А вот статью о болоте уже успели переписать и даже указали, кто его очистил. Приятно стать частью легенды, хотя бы и только на двенадцать уровней. Но, требовались сведения совершенно определенные, потому, нашёл информацию о гномах. Большая часть её оказалась бесполезной, духи земли, живут в подземельях, занимаются добычей руд, сильные маги, стихийники. Ни одной буковки о волшебных колпачках. Но, зато, наткнулся на перспективные с точки зрения поисков данные. Дело в том, что малыши ведут ночной образ жизни, днём спят, и дико не любят, когда кто—то шумит и гремит, создаёт вибрации земли.


— Значит, чтобы обратить на себя внимание, надо громко топать, прыгать, стучать и все в том же духе, — я подмигнул спутникам, — единственно, лучше делать сие ближе к вечеру, дабы на нас не так сильно рассердились. Мы ведь такое умеем прекрасно?
 

— Что-то мне твоя идейка не нравится совсем, — предводительница поджала губы, — что сделал бы ты с шумными незнакомцами?
 

— Высунулся из окна и крикнул им, велел заткнуться и убираться, — пояснил я, — и пригрозил вызвать полицию, конечно. Или попросил вежливо, если выглядят адекватными. Наверняка, так же поступят и гномы. Никто не станет сразу бить и убивать хулиганов. И тут мы извинимся и попросим об одолжении в обмен на какую-то услугу. Тем более, моего учителя они не могут не уважать.
 

— По крайней мере, будет весело, — Монстр подмигнул мне, — а я спою свою самую любимую песенку.
 

Никаких других идей, ни умных, ни глупых, больше ни у кого не возникло. Потому, дождались вечера и начали концерт для трудящихся. Страх бухал своей клешней по земле, Тайна начала танцевать, что-то вроде местного брейк-данса, крылатый заголосил так, что у всех уши заложило, а я запрыгал на одном месте. То ещё действо, очень на любителя и духи земли не оценили стараний. Твердь вдруг стала жидкой, как вода, поднялась огромная волна, нагнала и накрыла, оказались заточены в камень, только лица наружу торчали. Вот выросли холмики, похожие на кротовины, и из них полезли вполне себе классические маленькие гномики, как в мультфильмах, с цветными колпачками, кукольными костюмчиками, бородками и с весьма сердитыми лицами.
 

— Кто вы такие и как смеете здесь шуметь и мешать нам, спать? — запищал тонким голосочком один из крох с седой бородой.