Вальс в Звездном городке

Алла Жданова
ОТ ЮБИЛЕЯ НАТАЛЬИ БЕЛОХВОСТИКОВОЙ… ДО ВАЛЬСА
В ЗВЕЗДНОМ ГОРОДКЕ
Сегодня день Натальи Белохвостиковой - 28 июля ей исполнилось 70 лет. С удовольствием посмотрела на канале «Доверие» "Принцессу цирка".. Заинтересовалась исполнителем главной роли. Эту роль исполнил Игорь КЕБЛУШЕК.
А в каких еще фильмах он снимался? Лицо неповторяющееся и неповторимое! Мне кажется, я его никогда не видела в других фильмах. Оказывается и вправду - это его единственная роль! (Сниматься в фильме «Принцесса цирка» Игоря пригласила Светлана Дружинина, которая увидела красивого молодого человека в буфетной очереди Большого театра. С.Дружинина приходила в тот вечер в Большой театр, чтобы увидеть Мариса Лиепу в балете «Спартак»,которому намеревалась отдать роль Мистера Икса. Игорь Кеблушек в это время заканчивал МГИМО, чех по национальности)
Сейчас, живет в Праге, дипломат, бизнесмен).
Захотелось узнать, кто его озвучивал? Кто пел эти прекрасные арии? ВЛАДИМИР МАЛЬЧЕНКО! Солист Большого театра, исполнитель главных партий «Евгении Онегине», «Пиковой даме», «Иоланте», «Садко»… Нашла канал с подборкой видео с его выступлений и концертов. И ВДРУГ - ГЛАЗАМ СВОИМ НЕ ВЕРЮ – ВИЖУ В ПОДБОРКЕ СВОЕ ВИДЕО С ОФИЦЕРСКОГО БАЛА В ЗВЕЗДНОМ – ФЕВРАЛЬ 2016 года. Моя подпись под видео: «Владимир Мальченко - народный артист России, "голос мистера Икса" в экранизации "Летучей мыши" Светланы Дружининой. Танцуют Валентина Матвеева и Владимир Ерахтин»
НО…СТОП! Автором видео значится некто РУСЛАН АВДЕЕВ! Чудеса да и только… Мне, конечно, приятно, что мои видео гуляют по интернету. Если бы еще под моим именем – совсем было бы хорошо…. Кстати, не первый случай плагиатства. (Некоторые мои стихи были напечатаны под чужим именем…)
 
Одним словом, мое видео скопировали и изменили имя автора.
В принципе, неважно все это! Главное, наши ВАЛЕНТИНА МАТВЕЕВА И ВЛАДИМИР ЕРАХТИН под своими именами и прекрасно танцуют в Зеркальном зале ЗВЕЗДНОГО ГОРОДКА !
«Средь шумного бала случайно…» Поет ВЛАДИМИР МАЛЬЧЕНКО - народный артист РСФСР.
  Да... Случайностей хоть отбавляй! Не только на балах.

https://www.youtube.com/watch?v=df3bZJ0iSjY  ссылка на видео