1967 - 1968 - мои конкуренты в борьбе за отца

Иван Иванович Иванов 2
.

















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО


















"МОИ  КОНКУРЕНТЫ" ...




1966





Вторая дочь моего отца  - от второй жены - сбежала из дома.
Уже с нового места жительства их семьи - из города  Саратова.

Куда отец сначала сбежал от изводившей его своими придирками второй жены.
В надежде - что за ним поедет нравившаяся ему в тот период другая женщина.

Но та женщина ..... - не решилась разводиться со своим уже имевшимся, на тот момент, мужем .....
Зато жена отца - рванула за ним на новое место.

Бросив большой благоустроенный служебный особняк, и обожаемое ей - стадо собственных гусей.
Поняла - что одна своё стадо не потянет .......

Итак - "Вторая дочь моего отца  Ира  - от второй жены - сбежала из дома."
Попутно - и замуж.

С почти случайным знакомым - от семейных скандалов.

Кто-то из пары предложил "завербоваться" "на Север".
Видимо - парень, у которого и оказались соответствующие физические и психологические данные.

Чуть живая дочка инженеров ...



Первая дочь - от первой жены - тоже давно самостоятельна.
После института рыскает по Сибири - участвует в подготовительных работах перед строительством крупнейших советских гидроэлектростанций.

После института рыскает по Сибири - участвует в подготовительных работах перед строительством крупнейших советских гидроэлектростанций.

А мой будущий отец - в редкие минуты отвлечения от полностью захватывающей его напряжённой умственной работы - очень тоскует по своим детям .....

Невольно брошенным и недолюбленным ...

Которым он недодал внимания - борясь с разрухой в стране на разных предприятиях - ради них же ...

Если бы не такие, как он - не было бы организовано и построено и то, что было построено.
И чем все потом и пользовались.
И до сих пор - чем-то пользуются.

Отец старается как можно чаще хотя бы писать своим детям - длинно, обстоятельно, с любовью и юмором.

Так же - он ищет способ порвать со второй женой, но она его преследует при попытках переезда в новые места.
Работу ему охотно организуют знающие его способности люди из Москвы.
Или просто - едет и устраивается механиком в цех.
И через пару лет - он уже главный механик очередного завода.

Носит одежду со времён войны.


Ест - только чай и папиросы.


Покупает - только книги и газеты.











1967



У моей самой старшей сестры - в 26 лет - рождается старший ребёнок - сын.

Вырастет в Ленинграде.
Выучится в Ленинградской области сначала на реставратора.
В будущем займётся - по словам его матери - архитектурной работой.
До сих пор живёт в Петербурге (22:47 11.03.2020) - есть дети, возможно - уже и внуки.

Сестра моя тоже жива (13.36  03.08.2021)

И сейчас - слава  Богу - тоже ещё жива (22:50 04.08.2022)

У моей второй сестры  - в 19 лет - от первого мужа - рождается старшая дочь.

У девочки сразу же начались проблемы со здоровьем - с нервной системой - последствия склонности её отца к злоупотреблению спиртным . . . . .

Спасибо её бабушке - жене моего отца.

И  - первой жене моего отца - тоже - "спасибо".

И  судьбе - тоже .........

Может и родителям моего отца, в своё время - тоже не стоило слишком активно  "капать на мозги"  сыну ?

Не  "воспитывать",  и  "учить"  -  "как  надо"  и  "как  правильно",  "как  хорошо"  и  "как  прилично"   ............

Как всегда и везде делали и делают миллиарды идиотов ...................




А    ДАТЬ    МУЖИКУ     ХОТЯ    БЫ    В    РОДИТЕЛЬСКОМ     ДОМЕ    -


ОТДОХНУТЬ       ОТ        ЧЬЕЙ-ЛИБО           ПУСТОЙ            И          БЕССМЫСЛЕННОЙ          БОЛТОВНИ



ОТДОХНУТЬ          ОТ          ВСЕГО           И         ВСЕХ   -

В      ТОМ         ЧИСЛЕ       -       И       САМИХ        РОДИТЕЛЕЙ



В        Т И Ш И Н Е          И         М О Л Ч А Н И И




А     ЛЮБОВЬ      СВОЮ       ПОКАЗЫВАТЬ    -


НЕ       ПУСТЫМ         ЗВОНОМ        "ПРАВИЛЬНЫХ"        ФРАЗ



А      ТЕРПЕЛИВЫМ         ОТВЕТОМ          НА          ВОПРОСЫ  -




ЕСЛИ     -    СПРАШИВАЮТ




Так что - за всё, что произошло в судьбе моего отца и его детей  -

возможно -


"огромное  спасибо"  -  и его собственным родителям  .........


моим  "передрессированным"  дедушке и бабушке и с отцовской стороны ............




Пока жива эта её дочь моей сестры, слава Богу (22:47 11.03.2020) - так со своей матерью, моей сестрой, в Саратове и живут.
Звать меня в гости уже устали - слишком много обстоятельств в моей жизни сложилось, пока я тридцать лет не мог их найти ...

Живы все  (23:05 04.08.2022).



.



http://proza.ru/2021/07/28/1201



.



.



.



.