Мужчина всей моей жизни

Лина Гаврилова
Наконец то я нашла мужчину ,которого искала всю свою жизнь ,он всегда со мной вежлив и постоянно признается мне в любви и просит  его поцеловать,
он очень добрый и во всем старается мне помочь, он всегда мне поднимает настроение своими шутками  и  своими песнями,он никогда на  меня не кричит ,и
 никогда меня  не критикует и не обижает , он любит меня такой ,какая я есть,
 и  всегда переживает ,если у меня плохое настроение , а если я заболеваю,
то он стремится к тому ,чтобы я быстрее  поправилась и согревает меня в своих объятиях, а если ему приходиться надолго от меня уезжать, то он постоянно мне звонит и пишет нежные письма, с таким мужчиной хочется быть самой,
 самой красивой ,  никогда не грустить и жить долго - долго .... Спасибо тебе, мой дорогой внук , я не зря прожила эту жизнь,чтоб наконец то встретить тебя и поверила в то  ,что настоящие мужчины  еще  на свете есть,будь счастлив и пусть у тебя все в  твоей жизни сложится хорошо и знай,что я тоже тебя очень,очень люблю ....
2507 2021 твоя бабушка Лиля