Что-то не так... Случай 15

Елена Серженко
Я снова пришла к своим коллегам.
Почему-то тянуло. Столько лет здесь работала! Знакомый коридор...
До обеденного перерыва оставалось совсем немного. Я заглянула в тот кабинет, где работал Андрей...
Он был рад видеть меня.
Поднял меня над полом,обнял...
Теперь он стал обычным врачом на
не завом отделения, как когда-то.
Поговорили... Узнала о жизни коллектива. В фойе я встретила другого
коллегу. Он тоже был рад встрече, даже читалось в глазах... Мы уже тонули в
глазах друг друга... Лицо его стало
близко от моего. Того не подозревая, мы слились с ним. Зовущие сердца забились. Нам было все равно, глядят на нас посторонние или нет.
Тишина оглушала нас. Эти минуты казались бесконечными

- Ты совсем не изменилась, - шептал он, прижимая к себе.

Он совсем не замечал возраста.
Конечно, я изменилась, но все также горели мои зеленые глаза.