Схлопывание двух ближайших параллельных реальносте

Надежда Безпалова
Около пяти лет назад две ближайшие параллельные вселенные начали стремительно приближаться друг к другу. Почему это произошло, я пояснить не могу, может быть из-за того, что в видимом космосе образовалась черная дыра. Данные вселенные очень похожи с незначительными переменными, которые могут отследить только люди с профессиями, предусматривающими огромные человеческие контакты, например – врачи, учителя, полиция. Примерно пять лет назад в моей жизни произошел очень странный случай, я начала общаться с женщиной, которая утверждала, что я у нее жила, дружила с ее мамой, делала для них много работ. Встретившись с этой женщиной, я поняла, что никогда ее не видела, но работы, которые она мне показала, действительно делала я. Спустя три года, эта же женщина утверждала, что я летом месяц жила в ее квартире в Киеве вместе с ней, но в том году я даже проездом летом в Киеве не была. Потом начали происходить подобные случаи по мелочи. Например, пишет мне человек, обращаясь как к близкому другу, с просьбой сделать для него работу, которую я делаю каждые три месяца. Номер незнакомый, на высланном фото – незнакомый человек, но деньги за работу приходят на мою карту.
Почти три года назад сближение этих параллелей стало таким стремительным, что люди начали прыгать из реальности в реальность неконтролируемо и списывали некоторые несостыковки с провалами в памяти, но с каждым днем ситуация осложнялась и мировое правительство приняло единственно верное, на их взгляд, решение – по возможности ограничить эти перемещения. Появился коронавирус. Люди, оказавшиеся не в своей вселенной, болели особенно тяжело и даже умирали. Далее наскоро были созданы вакцины, основная цель которых привязать человека к собственной параллели, не давая скакать туда-суда. Подавляющее большинство людей вообще не осознавало, что они перемещались, меняясь со своими двойниками, но попадая в альтернативную вселенную, порой, возникало впечатление, что что-то происходит не так, воспоминания близких о прошлом разнятся с их собственными, в общем, что-то не так с памятью. А у некоторых, особо чувствительных, могла быть даже аллергия на другую реальность. Вот в своей вселенной кожа чистая, а тут раз и какие-то темные пятна появляются, а спустя пару месяцев в один день пропадают…, правда и не состыковки тут же начинаются.
Что меня сподвигло это написать…, очередное событие, произошедшее вчера. Со мной захотела встретится женщина, которая у меня работала в течении двух-трех лет, ее помнит один из специалистов моего центра и мой сын, но я и мой бухгалтер ее не знают, из серии – вообще! Ночью раздался звонок…, мне позвонил незнакомый номер: «Привет! Это Олег из Питера от Андрея. Ты говорила, что я могу звонить тебе в любое время, мне нужен просмотр». На часах полночь, никакого Олега из Питера я не знаю, никому таких обещаний не давала…, и да, в продолжение событий недельной давности – я заказала телефон музыкальную шкатулку.
Ели вселенные так стремительно сближаются, то очень скоро они схлопнутся, это объясняет природные катаклизмы происходящие ежедневно на планете. Вполне вероятно, что из двух альтернативных «Я», останется одно…, но, вот какое? И еще…, может быть, в параллельной вселенной кто-то из ваших умерших близких жив…, так что скоро нас могут ожидать сюрпризы.
27.07.2021