Часть шестая - уже ближе к началу - 2017

Иван Иванович Иванов 2
.














АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















А пятая часть - тут :  http://proza.ru/2021/07/27/91











ПОЧЕМУ  Я  БРОСИЛ  ПИТЬ,  КУРИТЬ  И  ВОРОВАТЬ


















ПОРА  ЧЕРЕНКИ  ДЛЯ  САДОВОГО  ИНВЕНТАРЯ  ИСПОЛЬЗОВАТЬ  В  КАЧЕСТВЕ  ДУБИНОК  ПЕРЕСТАВАТЬ


















КАК   ПОЛУЧАЕТСЯ   -   ЧТО   ВЫРАСТАЕТ   ТЯЖЕЛО  БОЛЬНОЙ  ВОРИШКА  -  ЗАЩИЩАЮЩИЙ   ЧЕСТНЫХ  ЖЕНЩИН

















МНЕНИЕ  АВТОРА  С  МНЕНИЕМ  АВТОРА  В  ПРОШЛОМ  НЕ  СОВПАДАЕТ












АВТОРСКИЕ  ПРАВА  ЗАЩИЩЕНЫ














ЭТО  НЕ  ЛИТЕРАТУРНОЕ  ПРОИЗВЕДЕНИЕ  -  ЭТО  СПИСОК  ФАКТОВ













МОРАЛЬ  ТОЙ  БАСНИ  - 



ЕСЛИ  ЧЕЛОВЕК  НЕ  МОЖЕТ  ХОРОШО СЕБЯ  ЧУВСТВОВАТЬ  В  ЛЮБОМ  ОБЩЕСТВЕ  -



И  НЕ  МОЖЕТ  ХОРОШО СЕБЯ  ЧУВСТВОВАТЬ  В  ЛЮБОМ  ОБЩЕСТВЕ  НАУЧИТЬСЯ  САМ  -









ЕГО  ДЕТИ  НА  НЕСЧАСТЬЯ  ОБРЕЧЕНЫ









6-го февраля 2017-го года я зашёл вечером на работу к тому знакомому психотерапевту, которого использовал пятнадцать лет назад для получения инвалидности (о чём будет в части про 2001-й год : http://proza.ru/2021/10/04/1637).

Говорить с ним о моём вопросе (который касался уже не меня и не медицинской темы - там насчёт взаимодействия с правоохранительными органами для защиты важного для меня человека) в этот момент мне было трудно.

Я не знал с чего и как начать, и как понятно объяснить.

Вечером обдумывал и не мог уснуть.
Решил немного и о себе сказать - чтобы было понято - что я сам за человек - что и как прошёл (http://proza.ru/2021/09/28/40), и кто и как меня  воспитывал (http://proza.ru/2022/02/26/1143).

Невыносимо было лежать и ждать неизвестно чего.
С утра - неотложные дела вне дома.



Если что-то и изложить - я не верил что смогу завтра нормально говорить вслух - то только сейчас.





22:49 07.02.2017

Пётр Петрович (назовём его пока так ...) !
Сейчас у вас есть возможность попытаться помочь предотвратить уголовное преступление.
Мне трудно говорить.
Мне сейчас здесь тяжело.
Просто болтать - легко.
Сосредоточиться на деле - не могу.
Мне тяжело собираться, тяжело ехать, тяжело сидеть в душном помещении в уличной одежде в неудобной позе.
Я не могу сконцентрироваться на том, что хотел бы сказать, когда в таких условиях мне ещё и ставят временные рамки.
Тут понятнее и короче, чем слушать меня.
Сначала немного обо мне - чтобы понять мотивы моих действий.





==========================================
3:23 21.02.2017

Кстати :
Дописать коротко к утру я так и не успел - дошёл до 1997-го года.
И потом ещё больше двух недель только это дорабатывал.
Утром - после бессонной но удачной ночи - мне надо было торопиться - поздравить с днём рождения пожилого и  одинокого друга.
Посещение его, а перед ним - ещё одной старой доброй знакомой старушки - затянулись впритык до времени - когда у  меня был назначен приём у Петра Петровича.
С ним я смог поговорить и вслух.
За день немного набрался сил.
А перед приёмом - допил оставшиеся у меня 300 граммов своего (собственного изготовления) сухого вина - которые не пригодились днём - всё к  лучшему.



.



А дальше -  тут :  http://proza.ru/2021/07/27/111



.



.



.



.