Тёмный ковбой-клоун часть 4

Виктория Набокова
Конец близко, совсем скоро. Я вижу его в своём зеркале. Вижу его в сверкающем лезвии ножа и луже крови. Сигаретный дым создаёт образы будущего. Сладкий розовый ликёр проникает внутрь и я слышу хор ангелов и твой клоунский смех с нашей первой встречи.
я ждала встречи хоть с кем-нибудь сегодня. Но кажется, это произойдёт только во сне.

я снова вижу наташу и тех двоих. я выпила водки. меня швыряет об стену, гравитации больше нет. я лечу по комнате, не контролирую ничего, кроме моментов, когда могу удариться, в темноте я вижу всё, их безразличные лица, я пытаюсь крикнуть им "помогите", но голос исчез, я даже забыла как он звучал когда-либо, хрипло просто простонала в последний раз
Помогите
Наташа держит мою руку, но ветер такой сильный, меня относит к потолку..
Наташа, я лечу, что это значит ? Сейчас что-то случится? Я... возношусь. Я открываю глаза в комнате тёти, где я уснула этой ночью, написав последний абзац. Это был сон? Я беру телефон, чтобы написать Наташе, но он падает, потянув руку за ним, меня затягивает всем телом в бездну, я падаю или лечу, я снова вижу Наташу и тех двоих.
Хаха мы все спим, говорит он. Добро пожаловать. Иди к нам.
Снова открываю глаза в своей комнате. Слышу смех девушек, искаженный и демонический. Меня пожирает одеяло, и я в мрачном космосе, он наблюдает за мной, слышит каждую мою мысль, вокруг меня девушки.
Пойдем с нами.
Я думала, что больше не проснусь, как лил пип. Мне было бы все равно, ведь ничто не держит меня в этом мире.
Главное не лгать самим себе, а другим хахахаха конечно можно. Но себе лгать опаснее всего. Ведь когда умрёшь, твой разум все ещё будет жить, от себя не убежишь, не скроешься, разум вечен, как и хаос.
Кто примет на себя клеймо зверя, тот будет пить вино божьей ярости. Я наконец выпью нормального бухла.

Сигарета твой член
Чья-то жизнь давно тлен
Голый мальчик объясняет
Как от грешника воняет

Мы в дурдоме в вечном сне
Я русалочка на дне
В моем сердце 7 ножей
А в руке полно ужей

Шлюха смотрит на тебя
Прикоснуться к ней нельзя
Тело все её в шипах
Она спит в своих мечтах