Откровение 20

Ольга Личкова
Добрый вечер. Я сижу напротив монитора с диким взглядом. Столько эмоций за день давненько не было. Сейчас же у меня заледенела только правая ладошка, дома уже не так холодно, но я все еще хожу упакованная по полной программе. Вчера я плохо помню что было. Помню, что усадила себя писать диплом и даже, о чудо, без истерик корпела над ним весь день. Потом жарила пельмешки и варила леденцы. Затем полезла купаться, так как водичку ж отключают, все дела. Наскрабилась, намылась вдоль и поперек, правда разлила настойку мяты и теперь у меня ванна благоухает аки деревенская грядка, но это здорово, я люблю мяту. Я всегда съедаю её, когда ею украшают тирамису. И тирамису люблю, кстати. И покушать тоже. Вчера страдала, так как не знала, чего душенька вкусить желает. Полезла в свою книгу рецептов и, увидев свинину с шампиньонами, поняла, что вот оно, то самое, просящееся сначала к Ольке в ручки, а потом и в ротик. Подумала, что приготовлю, но не сейчас, позже, когда чуть- чуть разгружусь. Обязательно возьму сидра, зажгу свечи, включу Сектор Газа, накину шелковый пеньюар и буду кушать из красивой тарелочки, потягивая из высокого бокала сами знаете что (возможно, он будет вишневый или манговый или апероль). Так-с опять в мечты погрузилась. В общем, просушилась, сделала массаж головушки, намаслилась, поздравила человечка с днем рождения и улеглась. Обычно я пишу длинные витиеватые штуки-поздравлялки с картинками, но человечек меня чутка не порадовал поэтому вот. Утром просыпалась еще до будильника, сон был поверхностным. На улице чутка потеплело. Помню как ехала в автобусе и очень напряг мужчина, чисто внешне, хотя выглядел аккуратно, но что-то было такое, жуткое, мне очень не хотелось, что б он на меня посмотрел, хотя обычно я предпочитаю наоборот. Маньяк сто из ста. Надеюсь, я ошиблась. Удалось немного проехать сидя, день почти задался. После пятиминутки, которая длится обычно не менее двадцати минут из-за личных неинтересных вопросов коллег я отправилась к начальке. Мне нужно было взять на денек или два отпуск за свой счет, а так как я работала вторым человеком, это ничего бы не изменило. А отпуск нужен был, что б предзащиту диплома провести дома, а не на работе. началька мне отказала, потому что она не посчитала нужным указывать мне, какой-то там медсестре, причину своей нехочухи. Когда же я уточнила, что из-за этого может встать вопрос о неполучении мною диплома она ответила, что это сугубо мои личные проблемы. Что ж, если рыба гниет с головы, то у нас она уже протухла и зияет бесцветными глазищами. Меня это расстроило. Сильно. Благо сохраняется масочный режим и никто не видел, как у меня дрожали губы и как я периодически вытирала слезы, неустанно бегущие по щекам. Зато мне оставили кашку. Я ей обкушалась и все почти стало хорошо. Звонилась с Иськой, Тимонкой, списывалась с куратором. В общем, защищаться буду, сидя в изоляторе. Как по мне, так очень оригинально. Одна бабушка все пыталась уйти и прямо таки выбивала дверь. Силищ не мерено. Кольнули её и меня приставили приглядывать. Она меня обнимала и мы шли так по коридору. Затем смотрели в окно на птичек и дома. Она сравнивала меня с куколкой и радовалась, что я тут, такой хороший человечек. Она говорила мне, что многое забывает и наверное, сходит с ума. «Уже» думала я. Хотя, кто не сошел еще? Я смотрела, как она крутит в руках зубную щетку, завёрнутую в целлофан и мое сердце рвалось от боли. Тело, еще способное двигаться, гулять, жить с душою запертого, боящегося закрытых дверей ребенка, обреченного быть здесь, сданного за ненужностью и шаловливостью. Тебе горько это слышать? А я это вижу ежедневно. На обеде обо мне позаботились и налили супчика. Затем с любовью делала материал, но как сказала коллега получились «****юлины». Что ж, и такое бывает. Делаешь салфеточки, а получается, не совсем они, но это так, мелочи. Затем провожали высокостоящего коллегу в другие места. Я рада за него, хоть и будет не хватать. Считаю его главным и основным маячком помощи, наставления, который ввел меня в курс происходящего, подсказывал и поддерживал. Кушали вкусные пироги с малинкой. Такая нежнятина, словно губки кушаешь. От вина отказалась, словно приличная дама. Пила водичку. Оказалось, что человек, которого я считала очень близким и дорогим мне человечком отказался от общения со мной. Было больно. Я очень рассчитывала на его поддержку и подколы друг над дружкой. Что ж, меня вычеркнули, возможно, как и я. А есть другие варианты? Затем направилась домой. Обнаружила, что порвалась куртка — такое себе. Зашла в магазин и купила помимо овощей и фруктов скитлс, решила, что сегодня я его однозначно заслужила. Поговорила с Булочкой. Радует, что учится сама пользоваться видеозвонками. Как увидела мою мордашку, то расхохоталась, да и я в ответ. Приятно, когда у любимого человечка все хорошо. Дома пребывала в непонятном возбуждении. Доделала, что хотела. Опять раздевалась и в откуда-то взявшемся винтажном кружевном белье расстилалась по пледу. В голове активно играет весна. Вообще, чем более я тревожусь, тем более мне хочется оголяться. Поэтому, если увидите меня в платье до пят то знайте — счастлива. Сейчас согрелись обе ладошки. Хочется спать давно, но рассказывать желание сильнее. Хочу закончить тем, что если покупаете скитлс, то не ешьте сразу всю пачку как я, а то язык щиплет. Хих, шутеечка. Но это правда. До завтра, доброй ночи, приятных сновидений мне, тебе и всем тем, кто дорог.