Откровение 18

Ольга Личкова
Приветики, я уже тут и готова рассказать все-все, если даже не чуть больше, но как пойдет, начинаем. Сегодня я проснулась на полчасика позже, так как это было запланированное мероприятие. Поехала на работку. Очень рада, что мои поездки лицом к чьему-то лицу отложены дня на два дак точно. Не знаю, чем вызвана такая нелюбовь к общественному транспорту, раньше, вроде, я её так часто не имела. Идя по парку услышала карканье очень тревожное, меня оно напрягло, огляделась. На пеньке сидел как маленький дурак вороненок. Весь нахохлившийся с коротким хвостом и насупленный. Мой путь пролегал как раз мимо пня. Начала придумывать оправдания, что не пришла на работу, так как вороны заклевали или унесли к себе в гнездо, как главную драгоценность. Но они отвлеклись на собаку, бежавшую мимо и стали пикировать на нее, хватая за уши, а я проскочила. Кто-то должен был принять удар на себя, а мне еще людям добро дарить, а заклеванной, это, наверное, делать чуть сложнее. Вообще на работушке сегодня я летала, ибо счастья было жуть сколько, что меня вернули обратно к милым сердцу человечкам. Сделав утренние дела, мне удалось ухватить чутка каши, приятно, когда тебе её вновь оставляют. Вчера на посту забыла свои пастилки и коллега, одна из чудесных и улыбчатых человечков поделилась, что не зная, чьи это скушала пару штучек, так как они ей понравились, с кислинкой такие, я осталась этим довольна, тем более, что я как оказалось у нее же вчера из мешка взяла пару конфет, обменялись, так сказать. После пятиминутки и распределения обязанностей, позвала коллегу, обожаемую донельзя на чаевничество, она, правда, не собиралась, но я смогла уговорить. Затем было чаепитие и я, как полноправный участник, а не бедный родственник заняла местечко за столом с напарницами. Меня угостили вкуснющим сбором трав и ягод, надо найти только его и накупить мешок целый, злаковыми конфетками, за которые я готова не душу, конечно, продать, но, надо подумать, и колбаской, которой я угостилась уже сама в честь ухода прекрасного человечка в отпуск. Сделала перевязки и обработки их было удивительно немного. Затем был мой личный обед. Посидела минут двадцать и ушла на пост, потом подумала, вернулась и досидела еще пол часа, читая про гипноз, попутно борясь со сном. Затем настало время кормления. Справившись на своем посту, пошли помогать на другой. Затем прошлись по тумбочкам, вынеся из одной комнаты два мешка с «очень нужными» вещами, принесенными с помойки. Далее я сидела и готовила материал, думая о всяком, но, конечно, приятном. Затем настало время топать домой и забежала сказать до свидания на другой пост и там чутка осталась. Разговорились про отношения. У меня спросили, помирилась ли я с человеком, с которым была, для меня даже странно это было слышать, да и вспоминать тоже. Нет. Побила посуду и выгнала. Звучит максимально смешно, но я себя за это уважаю. Оказалось, что коллеженька уже тоже не в отношениях, что ж, мотайте на ус, господа. Какое же удовольствие я испытываю, имея не только рабочие темы для разговоров. Мне хочется пищать от восторга, да что уж скрывать, я и пищу, тихонько только. Побежала домой на автобусе. Народу было ровно столько, что все сидели, а я нет. Увидела, что освободилось место и направилась к нему, но передо мной вырулила откуда-то появившаяся старушка и места не стало. Что ж, я оплатила проезд и пошла обратно, было забавно. В итоге я все-таки уселась рядом с грузным мужчиной, и ехала вся скособочившись, ибо мне было пол сиденья, а ему полтора. Потом решила, что негоже так делать и оттеснила мужичка к окну с уставшего медработника. Пошла в детский сад, дабы печати мне на документацию поставили. Спросили как все прошло и Олька рассыпалась в благодарностях воспитателю, к которой ее прикрепили и, конечно, руководству. Это было очень теплое общение. Мне несказанно сегодня на него везло. И да, мне очень нравится, как выглядят дамы в детском саду, все такие нарядные, стильные, ухоженные — восхищаюсь. Но и своими солнышками в костюмах с мишками и божьими коровками любуюсь, не могу. Направилась домой. Был дождик, но как же солнечно было на моей душеньке, она пела такие серенады, что никому и не снились. Пришла и решила чутка отдохнуть, в итоге проснулась через пять часов. Еле разбудилась. Почему-то кружилась голова. Села и скушала целиком гранат, который давеча мне принес Тимонка. Такого здоровенного не видела ни разу, сладенький попался. От довольности умяла его за один раз, теперь как кровушка меня начнет греть, надеюсь. Похоже, что я снова ложусь спатеньки, пора, Оличка, береги себя, цени, люби и согрейся, в конце-то концов!