Откровение 17

Ольга Личкова
Бонжур, сейчас я нахожусь в состоянии ласковой кисоньки, укутанная в пледы и теплые халаты. У меня все так же мерзнут пальчики, но сейчас я нахожу в этом особую эстетику и романтику представляя, как кто-то будет их согревать теплым дыханием, с нежностью смотря мне в глаза и прижимая в порыве чувств мои ладошки к своей груди. Надеюсь, это будет мужчина, но не исключаю и иные варианты. В общем понятно, что на меня чутка напал и покусал романтик, опасный зверь, между прочим. Начну. Спалось сегодня как-то совсем непонятно. Много раз очухивалась, сердилась и не понимала. Снилась какая-то обнаженная мертвая девушка, лежащая на спине поверх груды камней в заброшенном заводе. Почитала, что это снится к болезни, решила, что болеть нельзя. Так как меня нужно особенно с температурой тридцать шесть и девять окружать огромнейшей заботой и вниманием, ибо Оличка будет играть умирающую лебедь и порываться писать завещание, попутно сетуя, что завещать то и нечего, закатывая глаза и заламывая руки, с охами, стонами и вопрошением к небесам за что, мол, ей такое наказание. Обычно это длится один день, дольше болеть не умею, но этот день отыгрываю максимально. Но я немного отошла от своего повествования, посему, продолжаем. Меня чутка перебили звонком, где Таточка сообщила, что мои ботки, которыми я гордилась всю дорогу по случайности ушли на помойку. Буря эмоций охватила меня и захлестнула с головой. Но, я выдыхаю, немного с горечью думаю о том, что все что не делается, то идет только к лучшему и по-хорошему желаю приятной носки новым хозяевам. Но, конечно, если увижу хозяина в моих ботках — отберу, чего бы мне это не стоило. Шутка. А может и нет. И все-таки, продолжаем. Поехала на работку. Который раз пересекая парк я встречаю девушку с сине-зелеными волосами и паренька в коричневой куртке, брюках и такого, с серьезной рожицей. Её я всегда встречаю раньше, чем его, скоро придется здороваться, не знаю, оценят ли они мой жест вежливости, но интересно. На работке мой коллега пришел раньше, чем я ожидала, так как хотел доделать делишки. Это здорово, но я б если что помогла ему навести порядки. Время завтрака. Пошла кормить всех и с легкой руки почти не оставило никого коллеге. Он взнегоднул по-коллежьи и с улыбкой, я улыбнулась в ответ. Вопрос был решен без слов, как обычно. Человечек, которого я пришла кормить не мог меня дождаться и уже утащил бутерброд со стола и уже трапезничал им. Я ласково заговорила. Он так старался кушать, что весь нос у него был в масле. Я вытерла его полотенцем и накормила кашей. Уложила, сказала, что б не скучал и нагуливал аппетит до обеда. Он взглянул и погрозил мне пальцем. Я чутка похихикала и погрозила в ответ. Он расплылся в улыбке. Друг друга поняли, а это главное. Кормила мадаму, с которой разговорились о видах чая, тут я хвастнула тем, что пила синий, а она ответила, что вообще-то больше любит кофе, но меня поддержала её соседка, предпочитающая черный чаек и мы, как истинные леди, остались каждая при своем: кофе, чай и шиповник с цикорием, я о них умолчала, если что , а то мне показалось, что как-то не очень солидно это звучит. Другой красавице я помогла одеть красивящую бижутерию и заверить, что выглядит та просто блестяще, а оно так и было. Ходила с перевязками и заодно кольнула несколько внутримышек. Сделала вывод, что нужно это делать словно между прочим, болтая с человечком уколяемым. Дальше была куча беготни, шокирующие новости, радость за коллегу. И да, я угостила его пастилками, надеюсь человечку было приятно, как и мне за апельсин и шоколадку. Приятно выстраивать отношения с коллегами на таком дружеско-уважительном уровне, как же это ценно. Затем тушили пень настоящими огнетушителями. Нужно было одеть перчатки, ибо температура была минус семьдесят, но я все равно ничего не почувствовала. У ладошек температура была минус семьдесят один. Люди ходили и смотреи как медики активно тушат пенек, хорошо, что это было не на Макаренко одиннадцать, а то все б сразу и уехали по палатам. Утречком увидела мельком еще коллегу, по которой очень скучала. Чуть не бросилась обнимать, а может и стоило? Сделала максимально дел на посту, что б подразгрузить коллегу, знаю, что у него новый этап и верю, что он справится. Потом отправили на другой этаж и пост, где я была впервые. Все просмотрела, изучила. Поздоровалась с теми и теми, обрадовала мою птичку-говоруна, что завтра к ней приду и послушаю её чириканье. Милое сердечку отделение, я снова буду работать в нем и это прекрасно. Побеседовали с коллегой не менее любимой, уважаемой и ценной об отношениях, о свиданиях. Было шокирующе услышать, что мужик подарил шоколадку, а дома оказалось, что он сначала от неё откусил. Мне сразу же нашли пару. Божечки, скромный, хороший, симпатичный паренечек, если нас сведут, то я покажу тебе пальчиком, кто в этом виноват. И ты сможешь поблагодарить, ну или поблагодарить очень сильно, другого не дано. Разложила по ртам все лекарства, наделала туфиков, съела пару конфет из запасов, да простят меня девочки. Пришла коллега, которую я замещала и я потопала домой. На улице моросил дождь, а я ехала прилипшая к поручню. Увидев свободное место и то, что на него никто не претендует я направилась к нему дабы усадить ноющую поясничку. Передо мной был молодой человек, которого я погладила по плечу и максимально ласково попросила пройти, видели б вы его глаза. Ну а что, я с работы еще не отошла, от воркования с моими голубчиками. Зашла за посылкой, стало чутка радостней. По приходу домой поняла, что настолько обессилела, что не могу подняться с кровати. Затем решила посмотреть на себя послерабочую и раскинула халат. Вид меня удовлетворил полностью, чутка его запечталела. А потом с удовольствием принимала восхищения. Ногти уже посинели, но с каким же удовольствием я пишу. Мой личный омут памяти. Окунись в него, узнай меня чуть ближе, пока я позволяю. Мур.