Откровение 15

Ольга Личкова
Здравствуй, дорогой человек. Сегодня мне спалось очень сладко, правда просыпалась, думая, что на работу опаздываю, но это была тревожность и не более. Дорогой дневник, я уже пятый день хочу пиццу, но пока не расщедряюсь на нее, посмотрим, сколько еще выдержу. Утром гладила себе костюм почти на коленке. Бельишко стираю в тазу в связи с отсутствием стиральной машины. Хозяйственная дама, между прочим. А если серьезно, то снова поехала на работу. В автобусе прилепила к поручню и воткнулась в окно. Зашел высокий очень мужик с пузиком. Вижу его второй раз, но раздражает неимоверно. Вечная реперская кепка и свитер с катышками. И эти пальцы несуразные полудлинные, полугибкие. Что б не беситься — отвернулась. В автобусах начала сильно обращать внимание на людскую неряшливость. Потные складочки на шее, мятые футболки, растянутые вещи, пузики, простите меня горожане, но вы мне мерзки. Не все, конечно, но тем не менее. Бесячка меня так и не отпускает. Работа работалась в штатном режиме. Человек сильно больной, улыбался мне, когда я с ним ворковала и обещала скоро покормить. Это так дорого стоит. Весь мой труд, слезы усталости, моменты, когда опускаются руки стоят одной такой улыбки. Ты помогла, это мгновение прожито не зря. Во время чая я съела крошку-баунти, было очень вкусно и сладенько. А обед мне не понравился от слова совсем. Я кушала холодный кусок мяса с картошкой, а потом пила воду с зловредным хлебцем. Расстроилась. Хочется чего-то сочного, нежного, горячего, может, холодненького, но пышущего. Коллега рассказывала про место своего рождения — не поверила, что все может быть столь идеально, но оно было. Дома готовила котлетки. Хотела сделать кисель, но решила, что пока для меня это сложновато. Кушала и хвалила себя, дюже девка хозяйственная. Никому такую отдавать нельзя, что б не попортили её, ну или она их. Сильно мерзнут пальцы и нос, а дома только одно одеяло, придется спать в пижамке. Вспомнила, что у меня были пес и кошка, а теперь их нет, оба в чужих руках. Взгрустнулось. Одернула себя, что не имею права грустить. Хотя, если честно, стало печально от того, что хочется сладенького, очень сильно. Пока писала, вспомнила, что делаю изумительные леденцы, пошла готовить, не прощаюсь.