Откровение 12

Ольга Личкова
Вчера я вышла на работу. Мне не понравилось вставать в шесть утра, поэтому мне поставили смену, что б вставать в пять тридцать, спасибо, меня услышали, почти то, что я и хотела. Перевели на второй этаж, хотя больше мне, конечно, нравится на первом. Утром обрядилась в ультраскромное голубое платьишко ниже колена, с воланчиками на плечах и полетела на работку. В автобусе было не очень комфортно, а когда мне с верхней ступеньки кондуктор приложился по лицу сумкой, поездка приобрела совсем не яркие краски. На территории меня уже встречал загорающий постоялец. В раздевалке я поняла, что платьишко просвечивает, полностью демонстрируя мою фигурку, что ж, пусть заводчане порадуются. Упаковалась и побежала работать работу. Увиделась с санитарочкой, которая не узнала меня и сказала, что я похудела, приятно, чорт возьми. Открыла кабинет и поняла, что сегодня нужно брать кровушку на сахар, настроенька полезла вниз. Сбегала вниз и уточнила у медсестры, как все делать, но легче не стало. Был новый аппарат, я приступила к изучению и решила, что уже освоила его. Позвала бабулечку, тыкнула пальчик, поднесла к аппарату и он выстрелил полоской на пол. Я пребывала в растерянности. Выпроводила бабулечку, сказав, что кровушку проверит медбрат. Волнение зашкаливало, тряслись колени, руки, голова кружилась и мутило. Я тысячу и один раз пожалела, что пошла в медицину. Начала корить себя, что медик из меня никакой, почти довела себя же до слез. Попыталась собраться, удалось с трудом. Нашла другой аппарат, которым пользовалась. Взяла другую бабулечку, тыкнула пальчик, кровь практически не шла, но попала куда нужно и снова ошибка аппарата. Я готова была прямиком идти и писать заявление, указав, что руки растут не из того места и падать ниц. Решила дождаться напарника. Немного успокоилась и начала раздавать таблетки. Раздав, бросилась к лестнице и нос к носу столкнулась с коллегой. Выдохнув, покаялась в содеянном и почти слезно просила помочь мне. Успокоил, объяснил, что и как и сказал, что бывает, что аппараты глючат и не моя в этом вина. Далее была пятиминутка, где смотрела на своих медсестер и радовалась, золото, а не коллеги. После пошла на перевязки, куда за мной напросились трое практиканток, волнение зашкалило опять. Вроде делала все достойно и правильно, но под двумя халатами плавилась жуть как. Затем развлекала беседами напарника. Религия, венчание, что есть семья, привычки, обучение, библия, альтернативная служба, пацифизм. Была приятно удивлена доброте и аргументированности мужского взгляда на мир. Странно было, что я кайфую от оружия, а человек не может его взять в руки. Он читает ребенку библию, а я себе про татуировки заключенных. Он понимает, в чем прелесть брака, а я шокируюсь от того, что выходят замуж и размножаются мои одноклассники. Беседа была познавательной для обеих сторон. Он единственный человек на работе, узнавший про пингвина-господина и про то, как интересно рисовать внутренние органы. Я рассказала ему суть приметы, почему если я выношу мусор вечером, то у меня нет мужа. А все потому, что вечером хорошие мальчики, которые могут стать мне мужьями сидят дома, играют на фортепиано и пьют изысканный чай со сливками. А утром, когда они выходят на променад, я сижу дома с уже пустым ведром и не встречаюсь им. Вот так вот. Не судьба, видимо, приличного и утонченного заиметь. Потом покормили всех и пошли кушать. Для меня была взята шоколадка, это мило. Я съела треть тефтельки и перехотела. Он удивился и спросил, всегда ли я так мало кушаю. Нет, конечно, обычно трескаю так, что за ушами трещит, но вот уже который день ничего не лезет. Решили угоститься икрой в брикетах, мне было невкусно, но нам было смешно. Далее со мной поделились половиной апельсина. Весь кусок не влезал в рот, умочила всю клеенку, леди выстроить из себя не удалось, горестно вздохнув запихала в себя остатки и заела шоколадом, терять уж нечего. Наверху писали какие-то глупые карты. А работник шумел с постоялицей, на которую вновь повлияла погода. Мне пора. Зачем-то меня поблагодарили за помощь, вроде и приятно, но мы ж были на равных, да и это моя работа. Переоделась и выскочила на улочку. Постоялец, с которым хорошо общаемся, уточнил, не вышла ли я замуж за того, с кем сожительствовала, я хохотала, конечно, нет. На что мне сказали, что я дама видна и женихов навалом будет. Да никто в этом не сомневается, только, женихи, давайте не все сразу. Села в автобус. Ехала полтора часа. В салоне было более сорока градусов. Я стояла. Хотела сесть на местечко, но его успела занять девушка в драных шортах, с красными губами в коротком топе с конфетами и кучей жировых складок, свисающими из-под топа. Я почувствовала себя тросточкой. Она села и закрыла окно, так как только вылечила гайморит и все тут. Я очень сильно вознелюбила эту особь, как никого и никогда, пожалуй. Выйдя, я поняла, что помимо того, что адски болят икры к ним присоеденились еще и стопы. Дверь домой открыла чуть не с пинка. Ушла купаться, как только струи коснулись тела, начала приходить в себя. Вышла в полотенчике, а Тимонка уже наводил красоту на столе, предлагая грибочки, сыр, колбаску и конфеты. Ущипнула всего по чуть-чуть, не чувствовала, наелась или нет. Нагло выпросила денюжку и уехала на такси с розовым чемоданом. С таксистом угадывали кто есть кто и громко смеялись. На последок я сказала, что являюсь лучшим его пассажиром, так как дала оплату без сдачи, он с радостью сообщил, что должно же было ему когда-то повезти, и он встретил меня. Осталась удовлетворена ответом. В гости пришла Булочка, довольная и самая сладенькая. Чутка почирикали. Долго сидела после и не могла усадить себя за учебу. Села писать. Который день в раковине пусто, я пью только чай и ем мед. Сейчас сильно закружилась голова, я испугалась, попила из графина воды, легче не стало. Я иду спать, завтра рано вставать, скоро что-то изменится, но что?