Откровение 8

Ольга Личкова
Что ж, это откровение я хотела начать ещё ночью, но долго просидела с учёбой, да и настрой не тот был. Мне снились какие-то люди, много. Я была в своей школе с подругами. Наш класс был дежурным, мы следили за порядком. Я видела свою первую учительницу. Когда я спускалась по лестнице, то обратила внимание, что мой одноклассник, самый низенький спит под батареей, а маленькая худенькая девчушка с тоненькими растрёпанными косичками цвета блонд, просунулась меж прутьев в пролет лестницы и щебечет с друзьями, стоящими внизу. Я в момент оказалась рядом и, прижав ребятенка к себе, вытащила и водрузила на лестницу. Кругом был веселый детский шум, самый что ни на есть непосредственный и легкий. А затем я проснулась. Далее был завтрак с жидким как сгущенка какао, я пробовала его первый раз в жизни и была ну максимально довольна вкусовыми ощущениями, да и на язычке он стекает приятно, обволакивая. Аж хочется жмуриться и сильно-сильно улыбаться. И вообще, это впечатления уже сегодняшнего дня. Начнем, как всегда, с прошлого, пусть и однодневного. Вчерашний день мало запомнился, он отложил практически невесомую печать, которую при желании можно запросто устранить взмахом ресниц. Днем я опять отправилась на прогулку, опоздав на слишком приличное время. Вообще, в последнее время, я стала задерживаться уж слишком часто и непозволительно долго, но я себе это прощаю, как, собственно, и все остальное. Я шла опять же в платьишке, с ниткой переливающихся на солнце камушков, обвивавшей мою шею. Впечатление произведенное мной было ожидаемым, но тот факт, что на меня будут смотреть на протяжении десяти километров меня чутка смутил. Как обычно, бразды разговора пришлось взять в свои нежные женские руки, так как на грамотных собеседников везти мне перестало. Я опять же наслаждалась солнцем, всякими цветочками-лепесточками, пестиками и тычинками, птичками и пушинками, в общем, скучала. Прогулялись по грязям, куда я, разумеется, поползла, чуть не уехав и не шлепнувшись в них же. Далее была прогулка вдоль пляжей, минутные посиделки и прогулка обратно. Отчего-то у меня ныл тыл стопы — неприятно, хотя, возможно, рядом с другим человеком я обратила бы на это ровно нуль внимания, но тогда же я чуть не умирала от этого. Опять я стремилась поскорее отцепиться от собеседника, но он настойчиво провел меня до дома и пока он отвлекся на местную котичку, я упорхнула в подъезд. Вечер был. Просто был. Я немножко потеряла в легкости. Меня сильно гнетут мысли о работе. Да, я скучаю по коллективу, моим подопечным, но столько всяких но. Появляется ощущение, что как только я вернусь, то буду сожрана бытовухой и негативом. Мне страшно. Я не хочу думать об этом, но думаю, думаю и думаю.