Откровение 6

Ольга Личкова
Я проснулась, доброе утречко мне же. В последнее время мне снится очень крепко и сладко, я почти не вижу сны и просыпаюсь стабильно в девять утра. Я сплю укрывшись тремя одеялами, они ласково придавливают меня, от чего я начинаю закапываться и устраиваться, пока полностью не завернусь и не совью гнездышко. Вчера был удивительно-насыщенный день. Я могла бы рассказать о чудесном завтраке, обеде и даже ужине ибо они восхитительны, разнообразны и богаты. Вновь я понимаю, что хоть я и осталась в небольшом проигрыше у ковида, но все так же путь к моему расположению как и всегда пролегает через желудок. Я собиралась на встречу, хоть все ходили в брюках, но я была исключением и эталоном женственности, как мне казалось, и поэтому нарядилось в красное платьишко в клетку с пушистой юбкой, на плечи кокетливо накинула полупрозрачное что-то, украсилась сережками в виде платиновых гроздьев камушков и нежно любимыми мною кольцами. На левой было каменистое из медицинской стали (куда уж я без медицины), а на правой разноцветное, бензиновое, путешественничье. Человечек ждал меня долго, так как сначала я ленилась идти, затем пила чай с тортиком и в итоге, настроившись пошла, сообщив, что пройду по улице чутка и домой, на полчаса максимум, в итоге вернулась спустя пять часов. Я шла, держа руки по швам, так как ветер так и норовил поднять мое платьишко выше всех допустимых норм. На месте было ровным счетом никого, а человек сообщил, что опоздает на много, я была в растерянности, но оказалось человечек со мной чутка поиграл, подойдя уже через минуту. Что ж, игра началась. Я все подробно опишу как было что и почему, но в стол. Скажу одно, мною было испытано колоссальное удовольствие, беседа была столь вкусной, сочной и с перчинкой, что я не могла остановиться и отвлечься хоть на что-то. Под вечер я уже гуляла в чужом пиджаке с латте в руках. Пожалуй, был одно из пиковых моих лисьих состояний. Я крутила хвостом, вынуждая, предлагать и уговаривать меня на то, что хотела сама. Взглядывала так, что собеседник вынужден был улыбаться и отводить глаза. И, как оказалось впоследствии, кусала собеседника быстро и остро. Уже поздно вечером по улицам города летела девушка в платьишке. Было свежо, слишком даже. Сначала я как обычно тряслась, но затем просто перестала ощущать обжигающий холод. Мои ладони напоминали лед, нежный, но безукоризненно стылый. Я ведь собиралась на пол часа, но кто ж знал. Но тем не менее, завидя кисоньку, я остановилась с ней побеседовать. Она ласкалась, я гладила её, а она мявкала и муркала на все мои вопросы. Мне определенно везло с собеседниками сегодня. Потом я увидела ёжика, перебегающего дорогу прям передо мной. В шоке от близости с фауной я просидела еще минут десять. Придя домой мне а та-та сказала мама и бабушка, грозясь ремнем и беспкоясь о моем отмороженом мягом месте, но я уверила, что оно в порядке, хотя, может, я его просто не ощущала. Дома как обычно все было изумительно вкусно и душевно. Человечек изъявил желание услышать меня еще раз, видимо, за пять часов недостаточно полностью насладиться мильонами моих вопросов и хихиканьем. Я услышала, что человечек ждал того, кто полностью сможет растоптать его и я, как оказалось, сыграла эту роль блестяще, хоть и не планировала. Далее последовало восхищение коммуникативными навыками и немного еще всякого разного. Внутренняя лисонька была довольна, она наклонилась поближе к экрану, что-то шепнула в трубку, чуть улыбнулась и слизнула сердечко человека. Прости, это моя игра, я победила и забираю награду.