Не вернуться нам в прошлое

Екатерина Сидорова 1
Пуст мой дом, не наполнится смехом,
Что недавно звучал серебром.
Были дочки нам с мужем утехой,
А теперь будто вымер мой дом.

Я укроюсь пуховою шалью,
Что когда-то связала мне дочь,
И наполнится сердце печалью:
Кто нам в старости сможет помочь?

Разбросало родных, как листочки,
Многих даже  пришлось хоронить.
Гостьи редкие – взрослые дочки;
Нам в деревне вдвоём с мужем жить.

Быть полезной хочу максимально,
Никому чтоб обузой не быть,
Чтобы не было в доме печально
И чтоб в сердце любовь сохранить.

Шаль обманет теплом и уютом,
Будто дочь обнимает меня,
И так пусто в душе, бесприютно,
Что старею я день ото дня.

Не вернуться нам в прошлое снова,
Не сдержать мне и времени бег.
Я закутаюсь шалью пуховой.
Мне тепло. А печалиться – грех.

Дети, знаю, нас трепетно  любят,
Так зачем же напрасно  страдать?
Смех серебряный в доме вновь будет,
Только надо чуть-чуть подождать.