Откровение 4

Ольга Личкова
Сегодня я начинаю писать раньше, хотя мне давно хочется спать, но сейчас только семь, поэтому рано, да и занята кровать. Сейчас я сижу за столом, в своем полюбившемся пончо, смотрю в панорамные окна от пола до потолка. Там маленький прудик, в котором раки и окуни. Метет снег и торчат шишковатые почки яблонь, слив и груш. Волнуются и шебуршат сосны. По телевизору идет «Моя ужасная няня», мне нравится, много ярких цветов, ляпота. Я посетила Питер снова, жаждала этого свидания и наконец оно случилось. В предвкушении я летела на электричке и вот. Тот самый запах, ни с чем не сравнимый, петербуржский. Ты встретил меня пронизывающим ветром, ты лохматил мою головушку, а потом заливал дожем и завивал кудри, ты расцеловывал мне щечки и забирался под одежку, мураша. Все было прелестно как всегда. Я была счастлива насколько возможно, даже больше. Метро, как же оно мне нравится, но все ж чутка пугает. Я всегда максимально аккуратно встаю на ступенечку эскалатора и еду на ней вытянувшись в струночку , не двигаясь, держась за перила, которые имеют обыкновение уезжать вперед, вытягивая меня помимо моей же воли. Эти жетончики, я немного теряюсь, куда что пихать и прикладывать и сегодня готова была уже все отдать, что  б шайтан-машина выпустила меня на волю.  Запахи метро кружат голову, волнует  и восхищает шум прибывающего поезда, ветер обдувает, кружит и шалит. Люди снуют туда и сюда их много и они такие разные, чудесно. Я смотрела на свое отражение в стекле – удивительно. Глаза живут и сияют, оправленные в золоченые округлости, смешинки затаились в уголках рта, помада распускается аккуратным цветком по губам, а волосы, ну как обычно вьются, выпрямляются, лезут  исследовать двери и поручни, пушатся. Люди вокруг в масках - это завораживает, столько глаз, глазок, глаизщ – бездонные, пленительные, хитрые, распахнутые, со стрелками, накрашенные, с веснушками на радужке. Невозможно оторваться. На улице свежо, очень. Люди бегут по своим делам в куртках, пальто, шапках и длиннющих до земли шарфах. Столько пар, держащихся за руки – это прекрасно и очаровательно, химия летает в воздухе, и я напитываюсь ей, и начинаю смотреть все внимательней, вдруг, встречу, вдруг, промелькнет и я почувствую, но пока безуспешно, но я верю, сильно и искренне. Дворцовая площадь встречает меня кругляшами мостовой. Я любуюсь, ей это нравится, она самолюбива и я не прочь ей подыграть. В столовой  беру индейку и брокколи, один кусочек был непривычно соленым, потому что зеленый, что ли. Я захожу в лавочку сувениров, яйца Фаберже покоряют меня от макушки и до пят. Золотые, алые, малахитовые, васильковые с позолотой, мраморно переливающиеся и искрящиеся глазурью. Внутри  них можно обнаружить наливные яблочки, выскакивающие на тонкой серебряной цепочки, щенки пуделей, кареты, дворцы, фото Николая Первого и его супруги. Затем была в мармеладной бочке, где стояло тьма тьмуща бочек с мармеладом, я взяла себе чутка – было вкусно и приятно очень. И еще магазин Елисеевых – высоченные потолки, стеллажи с разными вкусностями: фигурки из карамели, трюфели, шоколад с ягодами, фрукты и овощи из марципана. Золотая лепнина на потолке, восковые фигуры на балкончике, машущие тебе руками и куча игрушечных человечков, кружащихся, спускающихся и поднимающиеся вдоль витрин. У меня от всего  изящества и богатства предательски  и сентиментально защипало глаза. Захотелось в тот же миг все бросить и стоять за прилавком, или гулять вдоль полок в аккуратном коричневом фартучке и шляпке, подсказывать вкусности и улыбаться. Я ехала в электричке, смотрела на снег, бьющийся в окна, счастье наполняло меня и захлестывало.  Свидание с Питером прошло, мне было мало, я столько не успела. Ты коснулся моего лба губами и отпустил, зачем так быстро? Я уже томлюсь и ожидаю новой встречи, хочу познакомиться ближе, коснуться, упасть в объятия, слиться в самом нежном и самом чувственном.  Люблю. Счастлива. Спасибо тебе и всем, кто мелькнул мимо, каждой  капле, упавшей на мои щеки, каждому барельефу, углу и кирпичику, за который зацепился мой взгляд. Благодарю. Мое сердце открыто и трепещет. Я жива и живу ярче и насыщенней с каждой секундой. Я буду и есть счастлива теперь и вот.