Откровение 3

Ольга Личкова
И да, как обычно мне пора спать, но. Прямо сейчас я счастлива, начнем по-порядку. Мне спалось не так сладко как обычно, может, это стейк так повлиял, поэтому сегодня на ужин я ограничилась парой печенек и клубничкой. А вообще день был расчудесный. Погода меня решила побаловать и крошила снежными хлопьями. А я восхищалась, улыбалась и пыталась поцеловать каждую хлопушку, пролетавшую мимо. Затем было солнце и опять хлопья — это было бесподобно. Я любила и природа отвечала мне любовью такой, что меня захлестывало и начинало сердце чаще стучать. Я мерзла, мочила ноги, даже попробовала халву — мелочи, из которых состоит день. Сказали, что я вкусно готовлю и это правда. У меня появилась новая клеенка на стол, она красивая с розовыми надписями кофеечков, а сверху я поставила ведерко с цветами — мило, по-девчачьи. Я собирала вещи, мерила платья, берцы и кайфовала от себя. Купалась, мне очень нравятся гели для душа и я взяла тот, подаренный близким человечком на новый год, в бутылке для мартини. Перед сном я смотрела что-то, я плакала, смеялась, было очень трогательно. Какое же счастье ронять слезы от того, что видишь как переживает герой, а не от того, что боль вгрызается в тебя, норовя оторвать кусок послаще. Прочистила заодно слезные протоки. Сделала массаж головушки, нанесла тоник и масла. Затем у зеркала я любовалась собой. Я гладила тело, благодарила, признавалась в любви к каждой клеточке. А волосы на головушке недоуменно барашком стояли с одной стороны и гладенько лежали с другой. Благодарю себя за себя. Люблю. До встречи.