Откровение 2

Ольга Личкова
Я ещё не ложусь спать, но очень близка к этому. Вообще спалось сегодня очень сладко, да настолько, что пришлось переставлять будильник. Утро пошло не совсем по плану от слова абсолютно, а то, что отходит от рамок мне не очень нравится. Хотя, когда как. На улице светило солнце и был крайне промозглый, пробирающий ветер. Ожидая автобуса я погуляла час на остановке и столько же, ожидая его обратно. Теперь считаю, что веду здоровый образ жизни, раз гуляю не менее двух часов в день. Мне нравится атмосфера кладбища, там тихо, на тебя смотрят красивые лица, много цветов. Сегодня было очень много чаек, меня восхитило, какие же они огромные и красивые, правда больно горланистые птицы, особенно поражает, когда стая кружит над тобой, закрывая крыльями небо и утаскивая блинчики с могилы. В автобусе я заплатила за девушку, наверное, я молодец. А она забавная: коричневое короткое пальто, ботинки, серый снуд и розовые рукавицы. И стрижка такая, знаешь, как горшочек и у щек, словно линия. Мне почему-то было холодно и весело и я все ластилась к маме и бабушке, толкая, крутясь, шутя вокруг них. Водитель усатый и с бородой, круглолицый, словно сказочный или нет, самый что ни на есть дачный водитель. В городе мы сели в тот же автобус, на котором я и ехала, от мужчины кондуктора пахло потом, у меня возвращается обоняние, это радует, но все же, почему именно тогда его пробило… Мы пошли за пирогом, но я случайно купила ведерко с искусственными цветами и швабру. Швабра оранжевая, яркая, как полотенце у меня на кухне как скатерть — с апельсинами, только мне их нельзя сейчас. За столом я пила кислый морс, кушала лосиный фарш с картошкой и свежими помидорами и много говорила о работе, мне очень нравится рассказывать о ней, я горжусь. Возможно, это было невежливо, но я думаю это лось на меня так подействовал. А еще я ела очень много помидорок черри, пока их не переставили на другой конец стола, но это и правильно, я все поняла, только немного поздно. Когда шли домой я гладила маму по спине шваброй и шутила, что помою всю дорогу и пыталась сбить ею голубей. А еще в тайне надеялась, что найду Мастера, ведь у меня в одной руке были прелестные цветы, правда в другой была швабра….Затем был сладчайший сон, повешение шкафов, приборка и танцы, которые доставили мне неимоверное удовольствие. Я все-таки пожарила стейк, но он стал меньше раза в три, бывает. Я кушала его с клубникой и медом, но думала, что будет вкуснее, ну или после автобуса обоняние все отшибло вновь. Это был насыщенный день, я благодарна, я люблю.