Откровение 1

Ольга Личкова
Снова я ложусь спать, сегодня раньше и на то есть причина. Завтра будет ровно год, как не стало одного из самых любимых и дорогих мне людей. Боль постоянно высверливает мне сердце, заставляя его захлёбываться слезами, прости мне их. Мне кажется, я стала сентиментальней или просто жизнь стала набирать обороты, не знаю. Сегодня я как обычно проснулась в пять утра, было светло и оттого спокойно. В магазине я купила себе два килограмма клубники и стейки, хотя ни разу не готовила их. На кухне разруха от ремонта и все повернуто с ног на голову. Вчера разбились три кружки, одну из которых кофейную голубую крошку с барельефом Москвы я очень любила. Затем упала крышка с графина и расколола блюдце. Я думаю, сейчас у меня должно быть очень много счастья. Вечером я кушала клубнику с медом, хотя она не растаяла до конца и мне сводило зубы, но я была довольна. Наверное, я стала взрослой, раз никто не запрещает мне есть мороженые ягоды, когда очень хочется. Или глупой. Так же я купила коробку овсяного печенья. Мне оно раньше не нравилось, а теперь я ем его очень многозначительно, осознавая, что держу себя в руках, меняюсь, стремлюсь. Хорошее печенье, но судя по всему в него что-то добавляют этакое, шоколадную крошку, не иначе. Я пишу и у меня дергается глаз, я привыкла, но не очень приятно. И да, сегодня я предусмотрительней, не выключила свет, пока пишу, что б не светить себе фонариком как вчера, а то мало ли. Я ложусь спать и пытаюсь согреться. Сегодня замерзли ноги.