Разные мысли 21

Лавров Олег Николаевич
Эпиграф
«Дозвольте відрекомендуватися, мене звати Іван Петрович Гімно …
Нічого образливого, просто прізвище таке мені дісталася від предків»
З одноактної п'єси О. М. Лаврова " Чудова людина..."
===============================================
«Позвольте представиться меня зовут Иван Петрович Говно …

Ничего обидного, просто фамилия такая мне досталась от предков»

Из одноактной пьесы О. Н. Лаврова " Замечательный человек..."


О войне и студентах

Ребята, я родом из Смоленска.
В бытность студентами, в конце семидесятых начале восьмидесятых годов прошлого века,осенью нас отправляли на уборку картошки.
На ленту картофелеуборочного комбайна за день столько всего вылазило…
Начиная от патронов и гильз и до затворов винтовок и мин миномётных…
В лес пошли за грибами и первое что нашли был снаряд от сорокопятки и гаубичный снаряд…
А уж про каски и штыки вообще молчу…
Короче, хлебнул наш советский народ по всей длинне всех фронтов и в тылу...
 P.S.  Самое страшное происходит сейчас.
Тогда у народа был явный враг, а сейчас самый страшный вирус не КОВИД, а равнодушие
Пы.Сы.Сы.   Кому интересно наберите в поисковике"Соловьёва переправа" 
Там мы студенты  поднимали "неподъёмное" советское сельское хозяйство.
--------------------------------------





О котах и музыке

В марте мои коты слушая песни в исполнении Гриши Лепса философски замечали
«Как для кота, то орёт парень не очень громко и призывно, так «девчонок» не заинтересуешь...»




Чуток про коз

Кто-то держит котов или собак, кому-то больше нравятся хомячки и попугаи…
Я же фанатею от коз
У меня их девять.
Семь девчонок и два мощных козла…
Кто бы что не говорил, а козы ничем не уступают в сообразительности тем же собакам.
Собачьи элементарные команды
-Ко мне
-Рядом
-Сидеть
и т. д. козы усваивают моментально и на всю жизнь.
Хозяину нужно всего лишь проявить пытливость и терпение.
И неспроста в козлятнике висят небольшие памятки, напоминающие уменьшенные копии наглядной агитации времен гражданской и отечественной войн….
Итак, цитирую
 «Дойка священный долг и почётная обязанность каждой козы...»
«Вымя мой перед дойбой.»
«Не хочешь давать молоко?Дашь мясо...»
Или такая парадоксальная аксиома
«Не пей из лужи-Иванушкой станешь...»