Твоей руки, как неба мне коснуться

Владимир Юнь
В лучах росы, под лунным трепетом волны..в слезе рассвета в шелесте листвы..
В той капле,что обняла голубые дали..всегда, в мгновении больше красоты..
И зов и голос и ритм сердцебиения..вдыхаешь небо девственной тиши
и остаёшься там навечно..чтоб никогда ни покидать
твои сады.

Небо взмахом, как птицы несёт облака..утро -день, и вечерний закат на коленях..
к тебе миленькой прижму я уста.. и слезинкой скользну на ладонях.
Вечный взмах птиц рассветных, поднял горизонт.. голубых и безкрайних равнин
небесами.. Я с тобой моя лученька неба, потому что Любим..
Прикасаясь к озябшим коленям губами..

Твоей руки, как птицы неба мне коснуться..в твоих глазах быть светом ясным днём..
В росе улыбки, мне твоей очнуться.. у ног твоих в цветах побыть дождем.
А на губах твоих весенних утром, лаская лик под золотом твоим..
Тебя вдохнуть, как слезы на ресницах.. и утонуть в тебе..
рассветным журавлем.
***