Мать Океана - Йёманджа

Елена Пава
О, священная мать,
Ты царица воды,
Ты богиня любви,
Я зову приходи!

Я впадаю в тебя,
Как река в океан,
С благодатью, любя,
Омываешь мой стан.

Йемайя, Йеманжа*-
Мать всех водных миров
Я тебя буду звать,
Мне даруй свой покров!

О, священная мать,
Ты царица воды,
Ты богиня любви,
Я зову приходи!

27.08.21


*Йемайя, Йеманжа - «Мать Рыб и Богиня любви». В мифологии африкано-карибского народа – йоруба, она покровительница женщин и мореплавателей. Этот текст - художественный перевод песни, посвящённой этой Богине, и прославлению  впадение  реки в океан.


Смысловой перевод:
Мантра YEMAYA -Богиня материнства, любящая мать, источник мудрости, доброты. Поддержи нас когда мы делаем свои первые шаги. Ты Матерь мира! И в твоей  бесконечной милости предоставлять кров для всех, кто страдает и чувствует себя заброшенным и одиноким.


Мантра в исполнении Девы Примал 
https://youtu.be/j4ui22Y7d7c