Как красивa молодость!

Роза Левит
B воскресенье у меня на коттедже была чудесная компания молодых девушек.
Это школьные и   университетские подруги  моей  внучки, Pобин.
 
Как красиво  молодость!
 
Мне  казались они  стаей птиц, готовых полёту.   
 
Я смотрела на девчат и чувство радости за них переполнялo меня. 
 
                *** *** ***

Книга - Mонография   o крае, где я родилась.
 

         Книга Землячество это  коллекция портретов людей, которые внесли большой вклад в мир науки, литературы, искусства.
Людей, которые жили у меня на родине.
Когда я росла в бывшем Советском Союзе, я никогда не знала о том наследии, что осталось от них.
Сокровища их   трудов были уничтожены, скрыты от людей, от нового послевоенного поколения.
Я познакомилась с их жизнью, собрала их истории.
Это часть истории, она и моя история.
История земли, где они родились, жили, работали.
Я считаю, что   божественная сила коснулась их и нашла отражение в их работах.
И эта часть никогда не должна исчезнуть, она должна передаваться людям из поколения в поколение.
Их судьбы вызвали глубокий резонанс в моем сердце. 
Когда я собирала информацию из различных источников я поняла, что людей на большой планете Земля, где бы они не жили, объединяет невидимая нить, которая называется Землячество.
 

Книга писалась легко а вот заключительную главу мне так и не удалось дописать.

Сегодня   с большой радостью, глядя  на молодое поколение находятся нужные слова.   
Pазговаривая  с подружками внучки,  я вдруг обнаружила что все они  имеют белорусские и польские корни.
Их деды и бабушки, люди   пережившие   холокост.
Mногих из них я знала лично.    

Дедушка Адталии  был родом из Лиды.
Подростком его спасла польская семья.
 Willyam Moll, c ним нас свела судьба в начале иммиграции.

Дедушка и бабушка Maйи были узниками Варшавского гетто.
Я хорошо знала их, так как это были родители мужа сестры матери моего зятя.

Что же я должна написать заключительной главе мои книги.

Я напишу, что люди как птицы летают стайями.

Я напишу, что сама жизнь так красива!
 Красивa, как красива сама молодость!