Я обязательно начну

Слэйд
Утром просыпаюсь и думаю - скажу!
День-два не решаюсь и завелись уж годы.
Тихо одеваюсь и слова коплю,
Вылезают снова сомнения-уроды.

Я ночью председатель!.. умного жюри,
Просмотр и оценка кошмаров и потерь.
Должность не святая, хочешь не смотри.
И кто здесь самый главный, приходи - проверь!

Окончательные баллы выставляю я!
Никто не смеет спорить с решением моим.
Хоть это не колышет и малость бытия,
Чувствую величие и чуть ли не святым.

И я убегаю сквозь капкан момента,
Где я открываюсь, не глядя ни на что!
Чтоб не нализнуться с эффектом с постамента,
Играю мерзкий вид, что всё уже прошло.

Очень беспокоит блеск красивых глаз,
Твой ровный голос и разные слова.
«Отчего молчишь, ведь ты не пи"арас,
Мне уж надоело, мечтою побылА!»

Читаю я по буквам на сомкнутых губах.
Я обещаю, я обязательно начну,
Любить тебя открыто, а не рукой во снах.
Вперед, конечно, если от чего-то не умру!

                25-26.07.2021