Рассказ Альки и Вениамина Андреевича

Ладо Булах
...Алька попила воды и окинув зал заговорила:

-Густаву Клаасу нужна я! Я! И конечно же угрожая расправой надо мной, этот негодяй хочет вынудить Вениамина Андреевича отдать ему всё, всё над чем он работал и работает!  Его люди попытаются выкрасть меня во время решающей битвы "Северных" и "Южных" , но у меня есть план на этот счёт. Однако сейчас не это главное, ребята. Выслушайте меня и Вениамина Андреевича, прошу вас. И вы всё поймёте. Я нашла то, что пролило свет на всё. Но обо всём по порядку.


Итак, пришло время всем вам узнать правду. Я в самом деле девочка, но родилась я по невероятному стечению обстоятельств мальчиком! Пока я была маленькой, то жила как обычный мальчик, и в школу пошла как самый обычный мальчик. Пардон за каламбур.Однако вскоре я почувствовала что со мной творится что-то неладное. Я сразу рассказала всё папе с мамой, а они сообщили Вениамину Андреевичу. Тот прилетел немедленно и забрал меня с с мамой в Москву, а  папа с Маришкой и Иришкой остался дома. Тогда - то в Москве я и узнала две вещи, во - первых что я и правда девочка, а не мальчик, а во - вторых что у меня есть сестрёнка близняшка! Слушайте, у меня будто бомба в глазах разорвалась! Это в первом классе было, помните? Я в октябре как попала в Москву, так до зимних каникул там  и пробыла. Вениамин Андреевич стал лечить меня по своей методике, которую он разработал ещё работая и живя в своём родном Киеве. Я стала принимать препарат, и почувствовала себя собой! Я была этому очень рада, но я прошу прощения что скрывала всё от вас, хотя и не всё, конечно, но кое-что важное точно! Всё дело в том что пока что нужно было скрывать некоторые вещи. Но теперь можно сказать! Ребята, тогда в Москве меня пытались похитить. Теперь я знаю что то были люди Густава Клааса, а тогда я жутко перепугалась. Судите сами, мне семь лет тогда было, я многого не знала и не понимала. Я гуляла с мамой в парке клиники Вениамина Андреевича, когда заметила двух людей, двух высоченных мужчин в чёрных костюмах, а на стоянке огромный чёрный автомобиль, похожий на куб. Они следили за мной и мамой! Я тихонько сказала маме что за нами следят, мы пошли обратно в клинику, а эти двое за нами. Тогда я сказала маме что отвлеку этих дядек а она должна сообщить всё Вениамину Андреевичу. Мы так  сделали. Я заманила тех двоих куда бы вы думали? В прачечную клиники! Там - то их и скрутили сотрудники службы безопасности клиники и прибывшие  полицейские. Вениамин Андреевич в тот же день перевёз нас с мамой в свой родной Киев, в научно-исследовательский институт генетики  и  связанных с этим отклонений и болезней, который он создал. А руководит им сейчас лучший ученик Вениамина Андреевича, профессор Вячеслав Антонович Мазур. Именно там Вениамин Андреевич и разработал тот самый препарат что принимаю я и мои сестрички, это помогает быть нам в форме. Вячеслав Антонович сумел усовершенствовать этот препарат и заслужил похвалу от Вениамина Андреевича, а вместе они ещё больше усовершенствовали этот препарат и он стал супер-универсальным! То есть его можно и нужно использовать для лечения самых разных, и редких в особенности, болезней. Я подружилась с Радиком и Радусей, детьми Вячеслава Антоновича. Они все скоро будут здесь. Радик и Радуся удивились что я девочка, но "там" я - мальчик! Их папа им всё объяснил и теперь я для них - лучшая подруга! Я попросила маму с папой и Вениамина Андреевича рассказать мне как пропала Даша, моя сестрёнка, и то, что узнала, меня потрясло! И я твёрдо решила её найти! Во чтобы то ни стало! И вдруг мы с ней встретились! Она вместе с родителями как она думала, Мариной Павловной и Владимиром Анатольевичем,переехала в наш дом и мы обмерли увидев друг дружку. Купаясь мы увидели родинки на животиках у пупка и всё поняли...  А не так давно мы кучу документов из роддома где родились с сестрёнками, на помойке нашли! Представляете?! Мы всё собрали и принесли к нам домой, и когда почитали - ахнули! Девочка, которую Марина Павловна родила - жива! Более того, скажу вам всем я знаю кто она и что она здесь, среди нас! Чуть позже такое расскажу вам что ахнете! А теперь самое главное! Уж не понятно каким образом, но препарат Вениамина Андреевича оказался усвоен моим организмом и я буквально стала его ходячим источником, если можно так выразиться! Вот почему Густав Клаас охотится за мной! Он как и его дед одержим идеей создать эликсир бессмертия и ему нужна моя кровь, ну и я, разумеется, в качестве подопытного кролика! Однако то, что мы с Дашей узнали совсем недавно, просто ошеломило нас! Как - то прошлой осенью позвонил Вениамин Андреевич и попросил наших с Дашуней родителей приехать к нему поскорее, они уехали, а за старшую Катюшка осталась. Мы же дружные и потому всё было хорошо. Когда же родители вернулись домой и рассказали нам всё, у нас случился шок, мне даже плохо стало. Да-да! Я неделю дома отлёживалась, помните? Потом пришел Павел Арсентьевич и рассказал та-а-а-а-кое! Надежда Прохоровна Михальская, бывшая главврач роддома где родились я и сестрички мои, та самая, что отдала Дашу тёте Марине и дяде Володе, нашим вторым маме и папе,после ареста рассказала что в регистратуре и в архиве сперва случился было пожар, и выяснилось что кто-то устроил поджог, тогда всё обошлось. Однако спустя время кто-то проник в регистратуру и в архив и и похитил много документов в том числе и истории болезни. Кроме того, в наших с Дашей медкартах кто-то вырвал несколько страниц чтобы подменить важную информацию! А не так давно, мы гуляли в парке и идя домой увидали кучу пачек бумаг у мусорных баков. Всё было чистое и мы собрали всё и унесли домой, решив сдать в макулатуру и заработать денежку. Но дома мы решили рассмотреть получше что же мы такое нашли и обалдели! То были бумаги из роддома! Те самые что украли! Папа позвонил Павлу Арсентьевичу и тот приехал сразу же. Он взял много чего с собой и показал той самой Надежде Прохоровне и она всех огорошила! Чем? Совсем скоро всё узнаете! Досточтимые Вениамин Андреевич и наш крёстный всё сейчас пояснят. Ребят, вы наверное заметили что в одном из домиков, что свободны, кто - то живёт. Верно? Да, там живёт один очень дорогой мне и моей семье человечек, и вскоре я попрошу его, точнее, впрочем сами всё поймёте, выйти сюда, мы вынуждены были это скрывать, пока шли обследования и пришли результаты этих обследований. Вы уж простите! И да, настоящая дочка тёти Марины и дяди Володи будет нам с Дашей, Катюшке и Иришке с Маришкой сестричкой! Да-да! Профессор Штаффенберг очень добрый, он давний друг и соратник Вениамина Андреевича. Я зову его Герхард Людвигович или дядюшка Герхард. Да-да, мы знакомы, после того приснопамятного телеэфира, где мы с Вениамином Андреевичем принимали участие, он прислал письмо, где восхищался мною. Здесь в видео герр Герхард не упомянул об этом, он знал что я скажу об этом,пардон за каламбур. Вы все слышали о чём досточтимый герр Герхард здесь говорил. Однако он не знает кое-что. И я хочу чтобы досточтимый профессор об этом рассказал, а потом и Павел Арсентьевич подключится. Вениамин Андреевич, прошу вас! - и ,лукаво подмигнув всем, Алька умолкла.


Вениамин Андреевич прокашлялся и заговорил:


-Признаюсь, я рад что мой дорогой друг жив, и что он принял меры чтобы защитить Альку, хотя она сама не промах! Это правда удивительный ребёнок! Я не устаю ею поражаться, это чудо-ребёнок! Ей Богу! Сразу после Великой Отечественной войны мой отец, профессор Андрей Константинович Домрачевский и дед, тоже профессор Константин Викентьевич, занимались изучением разработок немецких учёных в области медицины, группа немецких учёных приехала тогда в Москву, а потом обосновалась под Киевом в Пуще - Водице, всё было в строжайшем секрете. Возглавляли группу немецких учёных отец и сын, Карл Фридрих, и Людвиг Вильгельм Шатффенберг. Да-да , это дед и отец Герхарда Людвига Штаффенберга! Когда я закончил в 1965 году университет и защитил  после аспирантуры спустя три года кандидатскую диссертацию, а через пять лет и докторскую, я стал заниматься изучением редких болезней и генетическими отклонениями, кроме того, я стал разрабатывать препарат который не только смягчит симптомы и проявления многих болезней но и полностью излечит от таковых. Труды моих деда и отца, а также труды деда и отца Герхарда, мне очень помогли, я продолжил их дело! В сентябре 1978 года я приехал в Берлин и к вящей своей радости познакомился с Герхардом, его дед и отец уже жили в Германии, в предместье Берлина, вернее дед его как и мой к тому времени уже умер, но отец, как и мой, тогда был жив. Герр Людвиг обрадовался очень узнав кто я и передал мне и Герхарду много интересных наработок и мы решили работать вместе, два молодых учёных, профессора, мы произвели с ним фурор на том симпозиуме! Потом были Милан,Женева,Москва,Брюссель,      Токио, Париж... а в Киеве мы так и не встретились... Он успел мне сообщить какое чудовище он породил! А когда я Алечку увидел и мы с ней подружились то.... Моя работа дала поразительный результат! Я сам был чрезвычайно удивлён! Но обо всём по порядку...

... В СССР наука генетика была не в чести, Иосиф Сталин, тогдашний глава СССР приказал уничтожить лабораторию выдающегося учёного - генетика, украинца по национальности, Глеба Бокия. Считалось что генетика - это что-то буржуазное, направленное на то, чтобы уничтожить советское руководство. Только в конце 70-х, начале 80-х годов прошлого века, эта наука стала укрепляться в СССР, а после его распада на территории СНГ.  Весной 1979 года в Киеве мне дали добро на создание научно - исследовательского института генетики и редких болезней. Я сразу собрал команду единомышленников, и дело пошло. Мы создали прекрасную базу и правой моей рукой стал мой лучший ученик Вячеслав Антонович Мазур. Сперва я был его научным руководителем в аспирантуре ныне Киевского национального медицинского университета имени А.А.Богомольца. Александр Александрович Богомолец был выдающимся учёным-патофизиологом, его труды очень помогли мне и Вячеславу Мазуру создать препарат поистине уникальный, и этот препарат спас жизнь Альке, более того, препарат полностью усвоился её организмом. Так же очень помогли мне труды моих отца и деда, а так же отца и деда Герхарда Штаффенберга. Мы трое усовершенствовали препарат, он может лечить самые разные и редкие болезни, он уникален! Позже я расскажу об этом. Я и Вячеслав в 1989 году сделали доклад сперва в Академии Наук тогда УССР в Киеве, а затем и в Москве, в Академии Наук СССР. Меня пригласили работать в Москву. Я уехал в белокаменную, а своё детище я доверил своему лучшему ученику - Вячеславу Антоновичу Мазуру. Кто ж мог подумать тогда что СССР распадётся?! Но что случилось, то случилось! Я никогда не прерывал связи с Вячеславом и своим детищем, институт пережил всё и продолжает работать и развиваться. Именно туда за два года до рождения Альки и Даши и обратились их родители, им хотелось убедиться не будет ли патологий у их деток, и поступили они абсолютно правильно. Вячеслав обследовал их и направил ко мне, в Москву, так мы и познакомились... Я тогда успокоил Николая Степановича и Людмилу Петровну, сказав что всё будет хорошо. Кто же мог предположить что случиться такое! А именно, в то время когда Алька и Даша были в животике у своей мамы, случился сбой и Алька родилась необычным ребёнком, а Дашу похитили. Но они встретились всё равно, всему и вся вопреки и это прекрасно! Однако то, что недавно стало известно во время следствия, перевернуло всё с ног на голову... Вы спросите почему? Сейчас всё поймёте! Алечка, будьте добры, сделайте то, о чём мы договаривались! Прошу вас, дитя моё!- последние слова Вениамин Андреевич произнёс взволнованно.


-Ребята, все-все, я сама, признаться очень волнуюсь, столько всего случилось, столько открытий, и мне и моим родным довелось не сладко, скажу я вам! Однако мы всё преодолели и я рада что могу открыть вам тайну домика куда ходили только я, Катюша, Леночка, Иришка с Маришкой, Инга с Олегом, ну и Тинка с Симкой. Мы вынуждены были до этого момента скрывать кто там живёт, но теперь, когда Павел Арсентьевич сообщил мне и родителям моим что то,что я раскопала, полностью подтвердилось, и стало быть можно вам всем открыться, у меня будто камень с души упал! Честное слово! Итак, мы с Дашей как оказалось не двойняшки - близняшки! Нет, мы действительно  ней близняшки, но... Впрочем сейчас всё поймёте! Признаюсь честно сами с Дашей и сестрёнками в это не поверили, а всё спасибо Леночке, она пролила на это свет! - сказала взволновано Алька и повернувшись вправо позвала :


-Дашуня, Анютка, идите к нам! Анют, да не стесняйся же! Смелее! Не бойся! - .


-А я и не стесняюсь, и не боюсь, сестричка! - раздался звонкий голосок, похожий на Алькин и Дашкин.


И тут появились две девочки, одетых точно так же как Алька, с ободочками с бантиками на головах, они подошли к Альке и чмокнули её в щёчку по очереди, а она - их. Затем Дашка встала слева от Альки, а Анютка - справа. И тут воцарилась поистине душераздирающая тишина... Ведь все три девочки оказались абсолютно похожими! У Людмилы Петровны и Николая Степановича на глазах выступили слёзы...  Все не могли поверить в происходящее... Даже профессор Домрачевский смахнул носовым платочком, слёзы, предательски подступившие к глазам...  Простите меня за каламбур, дорогой читатель, но право же, признаться я и сам был шокирован материалами, послужившими основой для этой истории. Впрочем, дальше будет много интересного!